Киев
Обрати інший регіон:
Усього оголошень 47096  сьогодні 1231
на перевірці у адміністратора 18
 
Каталог
 
Реклама
Розмістити оголошення
Нові автомобілі
Приватні оголошення
Автосалони
Автомагазини
Автосервіси
Акції
Наши друзья

НОВОСТИ КИЕВА

По словам водителя Владислава, на днях его остановили возле поста ГАИ на трассе Е-105, при выезде из Крыма. Проверять документ пошел ГАИшник в звании майора. Инспектору Венгеру Анатолию Анатолиевичу так не понравилось что его снимают на ВИДЕО, что он полез в салон за фотоаппаратом, порвал шнурок и поранил водителя!

После того как камера была выключена, майор Венгер извинился и даже предлагал 10 гривен за ремешок. Владислав говорит, что инспектор ОЧЕНЬ не хотел, чтобы на него писали в прокуратуру, и даже пытался угрожать, мол "тебе тут ездить, а иногда колеса прокалываются..."

Источник: http://roadcontrol.org.ua/node/372

Влад - россиянин. Ездил в Крым отдыхать на море. По дороге все остановки ГАИ снимал на камеру, при этом умудрился ни разу не заплатить штраф :) Смотрим ...

Комментарии 
12.11.2009 13:35:12  |  !!!!!!!!

гаишники явно неожидали такого!!! хоть ктото их наказывает!!!!
12.11.2009 13:36:58  |  вася
ЖЕСТЬ!!!!
15.11.2009 19:44:08  |  юрий
5 баллов.просто лучший россия нам поможет!!!
16.11.2009 13:52:20  |  Ярослав
Братья словяни, просто молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Россия нас спасет!!!
17.11.2009 20:00:00  |  Турочек
Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа....... Я в шоке просто мега жырный чувак =)))))))))))))))))) Так держать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
18.11.2009 20:04:45  |  МАКС
Ну пацаны молодцы !!!!! Вывод - те,кто носит ГАИшную форму 100% дебилоиды твердолобые ! Позор нашей стране !
20.11.2009 14:43:12  |  muzikant
Дай, пожму руку! Молодец! Не зря потратил время. Кто-то должен ставить этих ГAвнюков на место при таких дурных законах и пренебрежении к водителю.
26.11.2009 01:48:38  |  Дмитрий
Молодец!!!
27.11.2009 18:57:39  |  Виктор
Цена вопроса около 600 гривасей (б\у камера), это 2-3 штрафа. Зато как эффектно!!!
27.11.2009 21:55:25  |  Сергей
И Вы думаете что что то изменится? Если бы за хамеж гнали сраной метлой и гаишников так каждй день в говно носом тыкали то быть может...
27.11.2009 22:13:32  |  Виктор
Не изменится если ничего не делать. Давай их рожи кажен день в говно тыкать, а потом посмотрим.
27.11.2009 22:32:39  |  xxx
ну поцан
28.11.2009 14:58:58  |  Ветерок
Какие все умные!!!! Для начала писать грамотно научитесь!!! Прежде чем критиковать - выучите правила дорожного движения , а еще лучше научитесь нормально водить автомобиль!! Хотелось бы хоть одного умника одеть в форму ДПС и чтобы он такого же умника остановил. Что тогда????
01.12.2009 18:54:27  |  Гена
http://video.bigmir.net/show/117159/ про Нежинское ГАИ
03.12.2009 15:05:50  |  brigdan
Знание законов водителем, серпом по яйцам гаДишникам !!! Карупционеры и взяточники, вон из ДПС !!!!!!!!!!!!!!! Невозможно проехать не нарушив... Понатыкали знаков и сосут с водителей... А ведь у нас простых водил, тоже семьи и дети которых кормить надо !!!
03.12.2009 19:25:55  |  Ran
Пусть он и грамотно все говорит, но если он реально нарушал правила, то в следующий раз могут снимать уже чьи-то похороны по его вине. 25 лет еще совсем молодой чтоб думать, что он ас на дороге. А ГАИшникам наждо было не ленитсья и писать протоколы их бы количество уже бы имело бы вес в их пользу.
03.12.2009 19:29:30  |  Ran
И для тех кто защищает этого пацана, вы еще НЕ видели альмобов с ДТП где насмерть луюди убиваются из-за таких вот "умных" водителей, даже семьями с детьми, жуткие картины.
04.12.2009 00:12:04  |  Санша, Донецк
Мега респект тебе дружище! (за реальное положение дел на дорогах Украины) Юрий Луценко, камень в ваш огород!
Хощу добавить от себя. Я один из тех, кого недолжно быть на этом свете. (...сальто с переворотом. ...150 к\ч ...) Если не возможно ПРОЕХАТЬ не нарушив, то можно ОБЪЕХАТЬ! Не большой подсчёт: сколько ДАИшники отняли времени? А ехал бы не нарушая не остановили бы! То на то и выщло. Ненадо ЛИХАЧИТЬ. Дорога не прощает. Зачем венки вдоль дорог? Хочется погонять, так для этого есть гоночные трассы где всё сделанно для безопасности! (гравийные ловушки, ме
04.12.2009 00:20:16  |  Саша, Донецк
(гравийные ловушки, медики, отбойники а не столбы, дуги безопасности...) А ты даже на трассе не пристёгнутый. Ведь тебя ни кто не заставляет нарушать! Есть ПДД и государство даёт тебе выбор или ездим по ПДД или если тебя не устраивают их правила, то тогда не пользуйся дорогами общего пользывания. Я хочу жить и меня дома ждёт жена и ребёнок.
А за подробный отчёт ГИПЕР СПАСИБО!!!
04.12.2009 00:30:47  |  Саша, Донецк
Был эксперемент. Два автомобиля пункт А (аэропорт) пункт Б (ночной клуб ВИРУС) приблизительно 20км , в условиях города! Выезжают одновременно. (1)Один едет максимально быстро и на КРАСНЫЙ, (2)второй с соблюдением всех ПДД. Не трудно догадаться кто прибыл первым номер (1) , но фишка совершенно в другом. Второй автомобиль прибыл с отставанием 4мин 26сек. И возникает вопрос: что в твоей жизни 5минут? Ну к примеру выкуренная сигарета, а сколько у тебя их за весь день? Ты даже их не считаешь?!! Вывод делай сам!
04.12.2009 11:44:32  |  barbos
Саша, Донецк\\\ ты наверно хрен выезжал за приделы своего муравейника, чтоб говорить о правилах и порядке на дорогах.. Привышение скорости это всеголишь 1% из 100% о нарушениях и штрафах... ДАИшникам глубоко насрать на твоё или чеёто здоровье на дорогах !!! А план по здаче капусты он должен выполнить за смену как-бы ты правильно не ездил !!!!!!! Статистику читай деревня..............
04.12.2009 22:58:33  |  Саша, Донецк
Так я собственно весь этот разговор и подводил к тому что ТОЛЬКО ТЫ сам можешь обесапасить свою жизнь, а не сотрудник ДПС. Не нарушай и не остановят тебя!
05.12.2009 13:08:05  |  sergei
надо покупать видеокамеру.
06.12.2009 14:10:07  |  Рома , Умань
ГАІ - в шоке ((( супер )))
09.12.2009 22:10:27  |  олег крым
спору нет ты лучший
11.12.2009 15:02:20  |  ВИталик
Ментам глубо плевать на тебя. Плати и едь как хочешь. По-этому, и появляются такие видео. Начиная с выбора своего местоположения на дороге и дальше по сути остановки пусть САМИ не нарушают, а потом уже останавливают других. Лихача или пьяницу за рулем никаке штрафы не спасут. Тут человек строго по закону пошел и не получил должного сопротивление, только какие-то детские требования и отмороженые просьбы. а с включенной камерой от гопоты только и спасение, так что респект - очень поучительно.
13.12.2009 00:01:34  |  Skeptic
Обращаюсь к тем кта пишет этому ПАЦАНУ РЕСПЕКТ. Когда этот лихач на своем Х-трэйле(или что там у него) собьет с нарушением ПДД вашего ребенка, жену, мать и т.п. то вы ВСЕ засунете свои языки в ЖОПУ и для вас эти ролики предстанут совершенно в другом свете.
А рятовые гаишники просто пешки. Им взятки надо брать, чтобы с работы не уволи.
13.12.2009 00:24:46  |  Федя Киев
Пацан сам признает что нарушает, что в России его б уже выебали за такую езду. Жалко у нас законы у отсутствие подготовки у инспекторов не позволяют натянуть таких водил.
Он с нас хохлов лахает а вы - лошары его хвалите
16.12.2009 12:08:10  |  Евгений
Абыдно за страну что в гаи такие вот тупоголовые люди находятся...
Парень конечно молодец, что пользуется законами и ленью представителей власти неньки нашей и показывает другим. Хуже от этого точно никому не будет.
23.12.2009 22:59:09  |  Антон
Я в шоке....Паренёх молодец.....
25.12.2009 23:49:19  |  Серега Одесса
Парень наглый вообще-то. Но знал, как уйти от ответственности за нарушения в Украине и подготовился. Кстати, у себя в России, я думаю, он такие фокусы не практикует, т.к. там ему каждый день ездить. Естественно, если он нарушать будет. Но если уверен, что не нарушал правил, тогда можно доказывать свою правоту. Правда в том, что в большинстве наши инспекторы не подготовлены и не готовы на правовой основе разговаривать с водителями, привыкли брать наглостью и тем, что многие не хотят долгих разговоров и спешат побыстрее закончить все разборки (тем б
25.12.2009 23:50:14  |  Серега Одесса
(тем более, если действительно нарушил) и уехать. Этот Влад ставил их в непрывычное положение ответчика – и это при том, что его останавливали реально за нарушения ПДД. И, кстати, в большинстве сюжетов инспекторы себя нагло не вели.
Но правы те, кто здесь писал о том, что пока это теория - можно аплодировать. А вот когда он собьет кого-то, не дай бог, вся эта теория быстро улетучится.
Не хочу выдавать авансы нашей ДАИ, но в России гайцы прячутся под каждым кустом с радарами, а патрульных машин вообще с дороги не видно - еще дальше в кустах прячут. На
25.12.2009 23:50:58  |  Серега Одесса
Наши украинские еще цветочки! Кто ездил в Россию - подтвердит. Так что и тут этот парень прав - приехал в Украину немного порезвиться, пользуясь беззубостью наших законов и привычкой даишников только деньги сшибать, а не вспоминать законы или хотя бы свои ведомственные приказы.
Есть над чем и ему подумать - молод еще ведь. Да и нашим даишникам, если кто-то из них захочет потратить время на просмотр этих сюжетов и их АНАЛИЗ! Ведь проще такого вот «подготовленного» отпустить и не тратить время, а ловить других на бабки. Сожалею, но факт остается фа
25.12.2009 23:53:09  |  Серега Одесса
Сожалею, но факт остается фактом – по большому счету проигрываем все мы: и водители, и гаишники.
28.12.2009 21:13:15  |  Андрей Львов
Молодцы россияне. Надо хоть иногда законы читать....
30.12.2009 20:43:46  |  dvv64
Печально, никто не думает о правилах дорожного движения, ни ДАИ ни водители. Цена вопроса - бабки.
31.12.2009 00:24:48  |  Внучара
Парень- наверняка лоер, он неслучайно все законы-приказы знает. Побольше бы таких водителей!
З.Ы. Буду теперь тоже с камерой ездить!
31.12.2009 13:09:28  |  Андрей (кривой Рог)
Трудно что то сказать , гайцов вжарил по поплной - молодец. Зачем лез на рожон ? Тупо для сьемок ? Тогда зачет, если реально так всегда ездиш ....... дурак ) я сам люблю ментов подразнить, когда настроение хреновое ,а если настроение хорошое то стараюсь не портить его общением с гайцами ...
31.12.2009 20:29:14  |  Вован
СУПЕР!!!!!!!!!!!!!! ЛОМАЙ МЕНТОВСКОЙ БЕСПРЕДЕЛ!!!!!!!!!!!!
01.01.2010 23:38:27  |  Минька
Ну если все за порядок. То давайте начнем его с экзамена в МРЭО. ну кто правельно сдавал. Теперь тех. осмотр и новая справочка. Кто машинку загонял по несколько раз на эстакаду и все устранял, есть такие. И самое гадкое это когда канючиш у гаишника индульгенцию, и придумываеш самые невероятные истории. Вот теперь если мы не мажеры можно и побороться. А с видео обидно что офицер, вышел на дорогу не выучив домашнее задание он ведь знал где будет патрулировать. Кто за порядок для всех стройся.
02.01.2010 20:19:43  |  BARIK
Браво! Луцк подерживает такие действия против беззакония Гайцов!
03.01.2010 11:46:09  |  korvin_zav
Пацан молодец!
Знает закон, и знает свои права(а не только обязанности )
Если хохлы не знают законов, и не умеют пользоватся своими правами, то кто им доктор?
Обычно у нас как? ГАЙцы остановили, язык в жопе и слово боится сказать,денег потребовали-дал и поехал дальше, униженно улыбаясь.
Как стадо баранов, на бойню привели, пока одного мочат остальные молчат.
Побольше таких "НАГЛЕЦОВ" и менты меньше наглеть будут.
04.01.2010 11:13:46  |  Viktor
Так тебе нужно рубрику о ГАИ или ГИБДД вести
04.01.2010 11:16:12  |  Viktor
"korvin_zav"-научись выражаться правильно,можешь когда-нибудь стать девочкой при произношении слово "хохлы"
05.01.2010 21:42:34  |  Cаня
ето все больше похоже на подставу посотрите видео"Е-105,Горкуша скорость" он когда рукой закрил камеру о какихто 100 грн заговорил !!!!
сотрите внемательно и делайте виводи
06.01.2010 14:02:57  |  Alex
http://www.youtube.com/watch?v=lW3Ur15bq0I

аналогичное видео с российскими гаишниками
08.01.2010 02:08:08  |  ЖЕКА
карасавец так держатся дальше и всем рекомендую!!!!!!!!!!!!!1
09.01.2010 21:41:53  |  Минька
Я вырос в семье водителя любителя,где соблюдение правил на дороге было превыше всего.Он ведь тупо нарушал зачем.Н
09.01.2010 21:56:52  |  Минька
Научить меня жить в моей стране.Строить "моих"Гаишников.Его ведь наказывали(пытались наказать)за нарушение тех же правил не им и не нами написанными.Пусть внутренний орган на дороге плохой, приколись с него давай вместе посмеемся.Но гадить у нас на дорогах кто ему позволил.Пусть он так пошутит на дорогах Осетии или в Дагестане там любят шутить. Я думаю когда калаша сунут вместо радара то он камеру включать не станет, про самый гуманный суд даже не вспомнит.Пусть самоучитель снимет нам про ГИПДД.
10.01.2010 01:09:59  |  yg
паря конечно борзый - молоток. Но не верю, просто не верю что никто его не обилетил. Выложил просто лучшее, а среди даишников тупорылых предостаточно. Но основная масса это матерые волки, наверняка его выпотрошили и не раз. А лихая езда как правило приводит к плачевным последствиям.
10.01.2010 02:09:55  |  С уважением Сергей.
Молодчага, конечно нарушаешь, но я в тебя влюблен (как в водилу конечно, а то уже мысли дурные полезли!). Из кеша компа записал ролики с твоими "хитами" и отнес на работу, так мужики аж топали ногами за тебя! Полезно очень!!!
Еще есть оч хорош сайт roadcontrol.org.ua заходите читайте и не давайте себя в обиду.
10.01.2010 02:22:12  |  С уважением Сергей.
Замечу, что стараюсь соблюдать ПДД и вообще сторонник порядка, но когда едешь вдоль сплошной 1.5 км за ЗИЛом который едет 55км в час и коптит солярой, что пот с лица на живот и потом в штаны ручьём, и в конце концов на просматриваемом участке обгоняешь его осторожно и тут появляются ДОБЛЕСТНЫЕ работники риднесенької ДАІ, и клепают штраф в полштуки (при этом намекая что вопрос о безопасности движения может обойтись в два раза дешевле) фактически низачто, то за себя стоять буду вплоть до до суда.
13.01.2010 13:31:56  |  Вадила
по правде говоря первый сюжет где майор психанул было интересно смотреть, а дальше все больше создавалось впечатление, что чувак наглеет.
я за рулем 10 лет и за это время меня от силы раза 3 остановили. а тут чувак за один день попадается 10 раз.
получается он нарушал просто везде где только мог. очень жалко, что нету в арсенале ГАИ нормальных приборов фиксирующих нарушения, а не детских пистолетиков...
13.01.2010 17:55:25  |  водила
Я думаю что в его родной России он бы уже после второго сюжета без прав пешком ходил,а здесь просто наглостью хочет взять.
14.01.2010 09:53:51  |  Блек
Парень молодчина! и не нужно тут говорить что правила соблюдай и все будет ок, штрафы безумные дорог нет, у Гаишников акция вьедь в2010на новом лексусе.понабирали бычков с колхозов жезл в зубы радар в руки, и не нарушая правил в нашей стране ездить невозможно. Задумайтесь есть ли хоть один водитель который не нарушил бы правила хоть за 1год вождения, развернулся не там, что бы не обьезжать пол города или стал не там ?Гайцов нужно дрючить, знать свои права и законы, и как он по закону доказыват
14.01.2010 09:57:45  |  Блект
повторюсь но парень, знанием закона доказал что они не правы совершают неправомерные действия, он же не пристрелил их за то что они его остановили, стали он доказал что они не правы и поехал дальше, в нашей стране, есть куча противозаконних решений, направлених на обдирание простых людей. так намного проще почитать правила законы или выучить статьи с роликов
14.01.2010 16:28:10  |  Валерий
Вот смотрю я видео, читаю комменты и думаю что это где-то за границей происходило. Да есть Гаи-шники нормальные, но если с ними на принципиально поспорить, так они такую кипу протоколов на тебя выпишут, что замахаешься по судм бегать, напомню что у них есть право выписывать прямо на месте и постанову по нарушению. И инспектор Гаи вправе САМ решать, нарушили Вы или нет. А это всё я вам скажу не есть хорошо ибо на такие бабки можно попасть, что прийдётся и машинку продать. Конечно есть суд,
14.01.2010 16:33:42  |  Валерий
Конечно есть суд, есть прокуратура, но это всё звенья одной цепи с ГАИ и цепь эта называется государство, а государство надо кормить и кормим их мы, обычные смертные и как бы мы не старались штрафы будут большими, дороги будут плохими, инспекторы ГАИ наглыми, а автолюбители обиженными.
16.01.2010 17:58:15  |  Серый. Днепр
Думаю в этом году, чувака оте...ут по полной, от ВИЗИРА, так просто не отмажется. Знаю одно, - на каждую жопу с левой резьбой, находится такой же болт. Меня за 5 поездок в Крым, меньше остановили, чем этого рысака малолетнего, за одну. А кто его хвалит, видимо не ездил по трассе Москва-Симферополь, - 90% неадекватных водителей, с Российскими номерами.
16.01.2010 18:04:32  |  Серый. Днепр
Послушайте на видео, за что его останавливали... Обгоны по сплошной, причем двойные, обгон на перекрестке, с нарушением разметки, езда в населенном пункте, со скоростью 100 и выше... Видимо вам в лоб, такие джигиты еще не выскакивали... А ГАИшники, просто пид...ры, что отпускали этого деятеля, потому что у них одно бабло на уме... Время деньги, проще не заморачиватся...
16.01.2010 18:17:57  |  kos
просто мего красавчик!!!! Хамовито ведет себя м ними, но так и надо. Уже либо всех отпускали, либо всех штрафовали. А то разводят у...пки людей.
и какую же тупость показали сотрудники Дай)))) вот их истенное лицо.
16.01.2010 20:28:19  |  таксист
Что ездить надо с головой согласен. А вот то что ГАЕРЫ совсем оборзели это факт для них водитель это не человек а должник такое ощущение что им все должны и наказывать этих уродов просто необходимо. Потому как реально страх потеряли чувство власти и вседозволенности стоит сраный сержант а понтов на боевого генерала хватит с лишком.
16.01.2010 22:29:41  |  Игорь
) правильно с этими уродами так и нужно) просто красава)
19.01.2010 09:43:24  |  Румата
Ну блин очковый мент мёртвого уговорит. Какие же менты все тупые. Я бы на его месте просто положил права себе в карман и пусть себе сидит со своими нарушенными правами до заката солнца.
19.01.2010 12:28:51  |  Сергей
Очень поучительно! Свои права нужно знать и использовать грамотно, и не бояться бороться за себя. А наши даишники такие тупые. наглые и безграмотные потому, что на дорогах ТРУСЛИВЫЕ, тупые и БЕЗГРАМОТНЫЕ водители. Выучите ПДД хотя бы и Вы поймёте, что Вас в 50% - 70% случаев просто нагло "разводят". И если с Вами обращаются как с быдлом - значит Вы лично это допустили!!! А то доходит уже до того, что простые ППС-ники берут жезлы и начинают с "баранов" стричь бабки.
22.01.2010 12:48:44  |  Андрей
Конечно поучительно - показывает как захирело наше ДАИ - дай денег и они хвостиком будут вилять. Все кто ездил из наших укр. лихачей далеко в Россию - возвращаются оттуда переученными - так как заплатят штрафов 5-6 за 5 часов езды и потом задумываешься - нарушать ли. Ко мне брат из России приехал - сказал что у них такого нет - обогнать через двойную сплошную, проехать на желтый свет (не говоря уже о кр.). Вообщем когда ДАИ жестокое - это скорее хорошо - чем такие лохи - которые не знают что надо делать с протоколом.
22.01.2010 18:10:16  |  Санек
Ну Владислав братуха порадовал! спасибо дружище, аж настроение поднялось, молодчага! уважуха! Так им сукам!
22.01.2010 19:24:05  |  Витек
Ну шо сказать, просто молоток, супер. И учит нас как не стоять все время раком, перед ними. Сам бодобным образом говорю с ментами, но нужно, чтоб все. Вот тогда псы вели себя по другомую. И не суть, что можно дико нарушать, а в том, что у нас дорога поставлена так чтобы доить водил (без нарушений просто не проедешь)
25.01.2010 15:55:59  |  Вадим Луганск
респект
26.01.2010 13:29:40  |  Taunus
Везде есть порядочные люди, даже среди гайцов, и если не беспределить на дорогах и разговаривать с ними по людски - за мелочь меня всегда отпускали. А якщо з ними ще й на рідній мові балакати ... то ще й скажуть де наступна засада!
А коррупция в ихних рядах процветает СВЕРХУ ВНИЗ, а не с низу вверх. Потому начинать чистки надо с начальства!
27.01.2010 22:10:47  |  drem
Ветерок! сам бы ошибки не делал!!!))))))))
28.01.2010 23:02:15  |  Пешеход
ГАЙцы в сюжете - лохи. Этого щенка, нарушающего ПДД, надо жёстко наказывать. Всё это хорошо и весело до тех пор пока такой вот "красавец" не хлопнет ребёнка на переходе или не влетит в лоб кому нибудь на встречной.... Ну а то, что сегодняшние ГАЙцы (не сотрудники ГАИ, про них, нормальных, не говорим) - мыслями о дармовом и лёгком бабле живут на работе, так это факт. И они готовы жлобничать на трассе в форменных мундирах, что бы по-свински делать бабки, даже невзирая на идиотов за рулём, типа этого щенка.
29.01.2010 01:57:40  |  Егор
А я считаю, что правильно сделал в том плане, что всем, кто смотрит видео показал, в первую очередь ПДД надо знать на зубок, а то что лихачил на дорогах, так это скорее не от борзоты, а чтобы спровоцировать ментов. внимательнее слушать надо его аргументы, он то и не виноват вообще. я не хвалю кацапа, просто за державу обидно, где москалюга каждый может хитро жопой повилять (права-то он возобновит без проблем), а хохла-бедолагу чмырят.

Мораль:
"Чого бідні - бо дурні!
Чого дурні - бо бідні"
29.01.2010 11:22:55  |  Любомир
Спробував, би він так блатувати в Європі, наприклад в Німеччині, сидів би вже за гратами.
29.01.2010 21:06:51  |  Vofka
Мальчик конечно дерзок, но реальный гандон. По дороге из Крыма до Харькова его тормазнули 9 !!!! раз. Некоторое время назад с друзьями ездили из Донецка в Ялту (и соответственно обратно) нарушали только скоростной режим, так вот нас ниразу не остановили...
А теперь путем немного напрягите воображение и скажите как сильно нарушал этот хрен с горы. И я даже больше скажу все кто орет типа "гайцы взяточники. так их и надо обламывать" метра не проезжают чтоб не нарушить. А гайцы окучивают исключительно тех кто нарушает. Лично я за то чтобы штрафы
01.02.2010 14:06:57  |  Abdulla
Этот паренек спечиально нарушал у вас на Украине-что-бы показать нам водилам-какой он грамотный.Видимо у ваших гауцев в патрульных машинах нет видеокамер-как у наших в России-и ПДД ВИДИМО БОЛЕЕ ЛОЯЛЬНЫЕ.У нас бы уже 10 раз бы прав лишился-и никакой суд бы ему не помог.А насчет ГАЙЦЕВ-ОНИ КОНЕЧНО тупо кормят и себя и свое начальство за нас счет-сейчас беспредел от них хуже чем в 90-х годах
01.02.2010 17:46:10  |  ха
ха
02.02.2010 14:48:20  |  Гарик
Да ох...л поцанчик. а дояры реально тупые попадались. Я за то - что бы ни таких зарвавшихся фраерков ни таких долбодятлов на дороге не было.
03.02.2010 10:48:30  |  Виталий
Прочитал комментарии пешеходов и всяких недовольных.
Чего Вы репетуете с пеной у рта? Вы там нашли действительно опасные ситуации? Я лично нет. Смысл видео в том, что кроме обязаностей у нас есть ещё и права и об этом не нужно забывать. Сомневаюсь что Вы по трассе ездите 90км/ч как того требуют ПДД. Вы тут защищаете своих детей или других пешеходов - молодцы, только даже на такой скоросте (не нарушая) если Вы и ваши дети будете выбегать на дорогу - вам ничего и никто не поможет, Вы сами прыгаете под колеса, Вы даже под поезда умудряетесь попадать, па
03.02.2010 10:53:37  |  Виталий
Вы сами прыгаете под колеса, Вы даже под поезда умудряетесь попадать, падать в шахты метро и лифтов и прочее...в этом не нужно винить водителей.
120-140 км/ч вполне нормальная скорость для трассы и те, кто сравнивает с Европой, наверное там и не были, там не нужно нарушать, там дороги нормальные (ничего не приходится объезжать), там пешеходы не прыгают под тебя, там разметка ЕСТЬ.
03.02.2010 10:59:30  |  Виталий
А кто из автолюбителей, которые клянуться в строгом соблюдении ПДД хоть раз прошел тех.осмотр по-правильному? с прививками/лекциями/мед.справкой? Вы вообще получаете мед.справку каждые 2 года? А должны! Тоже самое с осмотром самого автомобиля. Часто Вы проходите ТО вовремя? Используете только оригинальные зап.части? А где гарантия что ваш неисправный автомобиль на якобы безопасной скоросте менее опасен, чем его тюнингованный на скоросте 200+?
10.02.2010 16:34:53  |  Таня
В Европе нормальная скорость 120-140 но и дороги немного другие, правда? поэтому у нас 90 а не 130. нарушают все, но это не значит, что можно делать на дороге все, что угодно только потому, что ты знаешь все законы по пунктам и образованней, чем гайцы. ну молодец, сэкономил на штрафах и заработал килограмм самоуверенности. только чем он лучше всех этих инспекторов, я не поняла.
10.02.2010 23:28:15  |  Олег -Одесса

поучительно должно быть для власти, чтобы писали законы, способные наказать виновных на дороге.
ГАИшники не виноваты, что этому отмарозку нечего предъявить - даже если составишь протокол - он его проигнорирует, так как росиянен.
У них бы просто вытянули бы мордой на капот, еще б и жезл в задницу - за такие разборки.
Вообщем доигрались в демократию - создали анархию.
11.02.2010 00:32:17  |  Пингвин
Первое видео - согласен полностью - Гаишник неправ + обкакался. Второе видео тоже - манера общения у гаишника на нуле! Но водитель - редкий ....! Такие долго не ездят. Столько нарушений за одну поездку (и это только то, что заснято) - это перебор! Лучшеб ездил на Наваре своей нормально, а не статьями кидался...
11.02.2010 09:17:36  |  Вася
Так он же не против платить... Он требует соблюдения закона.... Протокол - тридцать дней на оплату - и в путь.... Гайцы же денег хотят....
11.02.2010 19:23:56  |  Киевлянин
Сам езжу! Бывало всякое, хотя страраюсь не нарушать.
Но здесь я на стороне ГАИ. Паренёк откровенно обнаглел. Если все так начнут ездить, на кладбище место можно уже сейчас заказывать.
Для справки. В Европе скорость на многих автобанах в этом году снижена. В населённых пунктах, вообще 30-40, что в Европе, что в США. Камеры везде, полиция, если увидит нарушение, тебя просто догоняет, останавливает, штраф - автоматом, даже не думай пререкаться, ещё хуже выбегать из машины или что-то ещё учудить. Как минимун - наручники и в отделение, а если, подумают, что
11.02.2010 19:29:12  |  Киевлянин
вооружён, то и застрелить могут.
И судиться там с полицией БЕЗПОЛЕЗНО. Кроме того, у них камеры в машинах всю работу снимают...

Меня лично на дороге больше достают вот такие хамы, ка этот прарень, чем ГАИшники...
11.02.2010 19:55:22  |  R
Точно заметила!!!!

Есть на видео с Гаркушей в самом самом конце. Посмотрите ещё раз!
" - ... 100 гривен, - сказал первый;
- Тихо, не коментируй. - Ответ главного героя"

Так, что где то его всё-таки... Допонтовался!
11.02.2010 22:31:26  |  acidCat
что ты заметила? сча ещё народ и на уши долбится))
чел говорит - в хвост и в гриву....
и тихо, не коментируй - там тоже нету
12.02.2010 13:48:04  |  Виталий
Киевлянин. На автобанах для справки ограничение скорости 130-150км/ч. На некоторых скорость ничем не ограничена. Но и у нас вполне нормально по трассе ехать 120-130. И не нужно никакое кладбище заказывать, главное с умом подходить.
13.02.2010 21:01:20  |  Влад
Да, там "в хвост и в гриву"=) А Панц отвечает "не комментируй".
14.02.2010 22:40:56  |  смитьб
я считаю что не нарушай и все вудет ок. не спорю что есть гамно гаишники .но мы же сами им тычем деньги
22.02.2010 22:38:14  |  юра
елиб можно было ездить и не нарушать, а кто из вас последний раз открывал ПДД? вот одна статья за которую меня 3 дня назад оштрафовали " 15.5. Ставить транспортные средства под углом к краю проезжей части разрешается в местах, где это не будет препятствовать движению других транспортных средств.
Возле тротуаров или других мест с пешеходным движением ставить транспортные средства под углом разрешается только передней частью, а на подъемах - только задней частью.
22.02.2010 22:40:49  |  юра
почему можно ставить машину только так, никто не может обьяснить, теже ДАИшники говорять только о выхлопе, чтоб пешеходы не дышали.
25.02.2010 15:46:03  |  Виталий
Всем знатокам Законодательства. Кто мне сможет ответить? Если инспектор составит на это чудо протокол , то куда он его себе потом засунет.
26.02.2010 12:11:34  |  Павел
против вопиющей наглости ГАИ самое то!я работаю водителем они столько крови пьют!...
28.02.2010 21:05:43  |  W
Отлично!!! И самое главное что все гаишники отгребли по полной программе от начальства,некоторые УВОЛЕНЫ.
У меня был случай,когда ехал в Харьков со стороны Днепропетровска по новой трассе и довелось мне наблюдать следующее;
На подъезде в Харьков останавливают нас ГАИ,типа для проверки документов,и просят выйти из машины водителя. Их было 4 человека,2 гаишника,один кинолог с собакой и как он представился зам.начальника ОБНОН г.Харькова на Mitsubishi Pagero Wagon черного цвета в новом
28.02.2010 21:28:14  |  W
кузове. Осмотрели машину,проверили документы и тут подходит кинолог с собакой,открывают дверь машины и дают Лобрадору команду искать.Собака испачкав весь салон машины начала царапать мою барсетку, меня попросили выйти из машины,я вышел предоставил вещи к осмотру,меня обыскали и ничего не нашли за тем обыскали всех нас и этого им мало, и они загоняют машину на розделительный островок. Начинают снова рыться в машине при этом выгнали нас на улицу, и вдруг один из гаишников находит в
28.02.2010 21:45:39  |  W
подлокотнике машины пакетик,а в нем как сказал гаишник определив на запах-конопля. Мы вообще охринели! И он кладет пакетик обратно и говорит; Ну все пацаны приехали вы надолго к нам! Останавливают машину с двумя мужиками и приглашают в виде понятых. Показали понятым пакет достав его из подлокотника,дали им что то подписать и отпустили.
Хозяин машины начал спорить,но было без полезно!
Бида была в том что мы ехали на сделку в Харьков и у нас при себе было 40.000$, и они их увидели в барсетке
28.02.2010 22:03:00  |  W
когда обыскивали. Водителю и в принципе хозяину денег,предложили решить вопрос на месте,потому что,если сейчас оформем материал и отвезем в отдел,как сказал зам.начальника ОБНОН, то ты своих денег можеш недощитаться или вообще не увидишь!
Короче говоря решили вопрос за 2000 уе!
Вот так! И хер кому докажешь!
Увидел бы раньше как с ними надо себя вести,не вышли бы из машины и не лохонулись.
Спасибо тебе братан что выложил этих дыбилов в NET.
А всем желаю быть осторожными при въезде в Харьков
12.03.2010 00:40:34  |  Сергей-мариуполь
Браво парни!!!!!С этими гай-гандонами так и надо.
12.03.2010 17:44:40  |  Виталий
Никто наверное не заметил здесь положительных отзывов в защиту ГАЙцов. А знаете почему...
18.03.2010 22:33:19  |  Алексей
Знаешь законы - это хорошо, но зачем сам нарушаешь? Имей совесть и признайся что сам нарушашь
19.03.2010 01:33:50  |  Игорь
Первые два сюжета смотрел с интересом.Дальше у самого появилось желание поставить на месте оборзевшего "знатока".
22.03.2010 10:00:20  |  Сергей
Судя по всему, правила действительно нарушал, и инспекторов материл (не в камеру). Действительно эти бы все видео в прокуратуру и СБУ + свидетельские показания инспекторов. 94 км/ч в городе? Дальше только матом о нем хочется. Таким точно не место на дороге!!! Жаль нет времени самому этим заняться. Но ссылку в ГАИ передам, может им не лень будет.
29.03.2010 00:42:29  |  Евгений.
Если представители ГАИ сами не знают своих же приказов и правил, то о чем тут вообще говорить !!!

Представьте, что вы в больнице на операции у хирурга, который ни хрена не знает....... да еще и хамит.
29.03.2010 15:15:30  |  Сана
Немного утомительно, т.к. сюжеты по сути однообразны. Но в целом - все правильно. Сама за последний год пять раз обжаловала протоколы ГАИ. Два раза в суде, три раза постановление отменяли в ОблГАИ, один раз инспектора обязали самого выписанный штраф оплатить. В трех из пяти случаев реально была виновата - обгон на перекрестке, превышение скорости на 26 км/ч, нарушение разметки. Но ГАИ обязаны это доказать. Кстати, гаишник не являеться свидетелем, он не может совмещать процессуальные функции
31.03.2010 21:44:07  |  Сергей
Да конечно Владислав нарушал правила. Нарушал (скорее всего с одной целью), что бы его остановили и грамотно выписали штраф, что бы записать эти ролики. Почему представители ГАИ не могли этого сделать на законных основаниях? Ответ думаю на этот вопрос очевиден. Кстати дтп на дорогах в основном совершают не те кто знает законы и умеет правильно объяснить это корумпированым чиновникам. Эти видео надо расценивать как тренинг по разговору с ГАИ.
01.04.2010 00:13:11  |  Данис
Зря хвалите парня, если бы был нормальный гаишник оштрафовал бы в 5 минут. Ну чё за понты, выписывай протокол? Выписал бы, любой судья осудил, поскольку нет оснований не доверять приборам и сотрудникам милиции. Просто там бараны полные, уверен был бы пьяный за рулём, оформили бы за 15 минут. И никакие понты не помогли с сраным приказом. Эти ленивые гаишники просто знать не знают свои права и ленятся написать 3 бумажки. Плакать надо от таких представителей власти, ведь паренёк то реально нарушал
01.04.2010 11:37:49  |  Хачик против ДПС
Я на своем - Дпсник выбежавший мне на дорогу
01.04.2010 15:08:03  |  MyrrZik
Интересно, если показания радара не являются доказательством, то почему их тогда не отменили? И как тогда наказывать лихачей, которые летают по населенным пунктам, пугая пешеходов? Все орут МЕНТЫ КОЗЛЫ, не спорю, часто они стопорят безосновательно(( Но прикиньте убрать с дорог всех гайцов, прийдется на танке ездить((
03.04.2010 21:51:32  |  сват наум
до теж пор пока Гаишники будут как бандиты с большой дороги прятаться за кустами и останавливать всех без видемых причин (но по закону!!!!) а не бороться за безопасность движения на дороге , до этого будет процветать беспредел на дороге устраиваемый самими блюстителями порядка . Ведь если бы все остановки показаные в сюжетах были бы законные ,то хрен бы автор просто ушёл бы от ответственности. А так пока доехал утром на работу ( ну машиной где-то 10 минут езды) меня три раза остановили гаишники и все обнюхали ...........
05.04.2010 20:00:35  |  DANNY
Как я понял, Влад стал "известной" личностью, пока проезжал по нашим просторам, раз его сам начальник в чине майора встречал. Что нарушал - плохо. Что наши гайцы сами не знают своих прав - тоже плохо...
07.04.2010 20:11:15  |  Виктор
что непонятно.Ни кто из гайцев нехотел составлять протокол? А почему. Парень их провоцировал.Тут дело не ПДД, а в корупции. Гляньте в любом МРЭУ на каких машинах они ездят на работу. Молодец парень, что снял, но а ездить так не надо.
10.04.2010 21:02:27  |  Wtynda
без нарушений правил проехать невозможно но возможно ето зделать шоби они невидели. правда если ехать из росии то ето о4ень трудно. у меня вообще другая система. я соглашаюсь с етими умниками мне виписуют протокол потом я пло4у в зберкасу 2-5 гривень, сканирую 4ек. в фотошопе меняю сумму платежа и приношу в гаи распе4атаную ксерокопию. досихпор канает так как у ГАИ НЕТ ДОСТУПА К ФОНДУ КАЗНА4ЕЙСТВА и они немогут проверить заплотил ти или нет.
14.04.2010 08:31:11  |  мишуня
Ребята!Да будя уже делать рекламу умным соседям с России.Пусть он с такой скоростью попробует проехать от Изюма до Полтавы.И пусть кто нибудь попробует найти осевую на той дороге.Поверте ни одного Россиянина ни одной иностранной фуры скорость 45-50 не более ни каких обгонов все по правилам для езды по бездорожью и я думаю что это по всей стране такое.А вы про умных Русских и наши больные внутренние органы.Те кто еще рулит и ездит трассы Харьковской нет есть месиво асфальта и украинского мата.
25.04.2010 21:59:08  |  водитель
знает о чем говорит-факт. но это не новость, заходите на сайт ГАИ там вся нормативка есть. Вопрос был затронут правильно-почему не один протокол не составлен, ответ простой - хочется бабла! а с кого ж как не с русского. А паренек заранее проинтуичил ситуацию-респект! Но спора нет,если реально виноват-плати, если тупят - применяй знания, но уж если виноват и тупят-100% применяйте знания
01.05.2010 16:18:47  |  чупакабра27
13.05.2010 12:42:21  |  Евгений Николаев
Молодец пацанчик ))))
Менты вообще были
17.05.2010 23:27:04  |  BENZIN
шо вы лепите! вы сатрели где он нарушал? какие пешеходы блин???...скажите мне кто из водителей хоть раз не нарушал...нарушаеш там где безопасно нарушать....подумаеш на10-20 км в час нарушил и шо меня епали как за шото хорошее коглда я на 4-км.в час превысил..виш ли котился с горки под знак "40" ...дыбилу и на дорогу выезжать не надо шоб разбиться, а ганяеш там где нет бегующих пешеходов и переходов и сплошная это понт когда нет встречных, канешно с моральной точки зрения это не хорошо...а то что нам нормальных дорог и условий движения не создают то это
17.05.2010 23:31:56  |  BENZIN
что тогда? псть бы не парили ...когда не нарушаеш..а останавливают в большинстве от фанаря и парят тебе что ты дед мороз борода из ваты...не пропустил помеху справа которая ехала за метров сто до перекрёстака я шо должен стать и ждать его..короче...о--ху...еть как жоско обнаглели менты! и даж не знаю что их исправит страна у нас такая....валить нахер подалше отцюда нужно! ничего хорошего не будут сдесь ещё лет 200..я хоть и патриот но терпилой не собираюсь быть! всем удачи...
20.05.2010 17:03:27  |  Костян
15 лет ежжу в Крым отдыхать, соблюдаю правила дорожного движения и не разу даже в мою сторону ни один ГАИшник не посмотрел !!! Так что научитесь соблюдать правила и не провацировать ГАЙцев !!! Соблюдая правила быстрее доедешь из пункта А в пункт Б , нежели давить на газульку и терять по пол часа на "общение" с ГАИ !!!
Всем ни гвоздя ни жезла !!!
23.05.2010 14:39:24  |  ANDREY
MOLODEC PAREN'
31.05.2010 13:08:10  |  ТОХА
СУПЕР!!! МЕНТОВ НАДО ДАВИТЬ ИХНИМИ МЕТОДАМИ! ТОГДА ОНИ БУДУТ СОБЛЮДАТЬ ЗАКОН!!!
19.06.2010 13:05:16  |  Yurec
Парень ведёт себя борзо и нагло. Нарушил ведь несколько раз, это видно. А гаишники с ним нормально разговаривали. Для тебя что, правила не писаны?
Рысак блин, приехал из России повыпендриваться!.. заплатил бы пару штрафов в 500 гривен, в следующий раз не нарушал бы.
Таким волю дай, так он завтра ребёнка собъёт на пешеходном переходе и скажет "так и було"...
02.07.2010 12:18:37  |  Rulja
пацан їхав по об'їздних, по місті камери його б зловили на відео, штраф по повній би впаяли. Пацан молодець +5. Менти лохи і халявщики попалися, правила гаїшники не знають так само як і більшість водіїв. Якби мент руку не пхав в салон за відео - пацану був би адмін штраф, а так ментовські нерви здали. Відео +, одобряю, але нагло порушувати теж не варто.
08.07.2010 15:17:36  |  coolplace
Ну и что тут геройского?! Ломает беспредел своим беспределом? 1. Превышение скорости - самая распространенная причина аварий и смерти. Каждый ролик = потенциальная смерть жителя Украины. 2. Согласен, что налицо беспомощность наших ГАЙцов. Они сами своими неправильными действиями дают повод таким лихачам отмазываться. Когда они действуют по инструкции и на основаниях - никакое видео не поможет! 3. Такое видео не исправит ситуацию. это просто локальная борьба с симптомами. Пользы 0.
05.08.2010 14:15:44  |  Time Bandit
Беспредел , бред одним словом.
То что ГАИ не может 2-ч слов связать , ну так это понятно почему , сейчас половина людей такие.
Я езжу по правилам , нарушаю крайне редко , а с ГАИ-шниками разговариваю веливо , поэтому всё обходится.
13.08.2010 00:57:19  |  За добро
С гайцами хорошо так общаться когда тебя ловят на знаки ловушки или разметку тоже ловушку. А этот парниша пользовался тем, что он не резидент Украины(слишком много гемороя а выхлопа ноль для гайцев конечно). Проблема в том , что мало кто знает ПДД в том числе и гайцы сам убеждался не один раз когда с ними разбирали ситуации (шикарно помогает книжечка ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ и КОДЕКС УКРАИНЫ ОБ АДМЕНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ само их наличие разворачивает ситуацию в пользу водителя).
13.08.2010 07:17:25  |  progress
приказы и распоряжения для гаишников где их можно нарыть
15.08.2010 11:28:04  |  александр
Ты гений. так над ними посмеяться, молодчик. Но думаю одно раза мало для того чтоб их на место поставить.
15.08.2010 11:30:30  |  Лена
Влад,ты умничка!
31.08.2010 13:58:34  |  Lesovod
Цитата: "Знания в руках подлеца, подобно мечу, в руках безумца""... Конец цитаты. Влад, то что вы знаете законы, это хорошо, но, исходя из идущих друг за другом видеороликов, вывод напрашивается сам собой: вы действительно нарушали ПДД. Ведь так не бывает - вы один хороший, а все гаишники сволочи. Вот приехали к нам в Крым и, судя опять же по роликам, были остановлены неоднократно, свой пример приведу: я буквально пару недель назад путешествовал по Украине с семьей на своем авто. Проехал в оба конца 3420 км. НИ ОДНОГО РАЗА НЕ БЫЛ ОСТАНОВЛЕН РАБО
31.08.2010 14:08:08  |  Lesovod
ТНИКОМ МИЛИЦИИ!!! Хотя постов было не мало. А теперь Вы, с непонятной мне гордостью, демонстрируете Ваши ролики, призывая тинейджеров. которые и ездить-то толоком не умеют и прочую "В"-э-эшную братию (имею в виду категорию прав "В"), мол так и надо. чморите ментов, они уроды, нарушайте - и вам ничего за это не будет!! Браво ((((. Только как ни крути - ПДД написаны кровью.... И таким как вы и подобным вам водителям, упивающихся своею безнаказанностью. вешают с прискорбием венки на дорогах.... На разных участках дороги...По всей Украине их уйма!! Да
31.08.2010 14:12:03  |  Lesovod
и в России не меньше. Я не оправдываю работников ГАИ - там скоты есть, -это факт! Но в большинстве случаев водитель, остановленный гаишником виноват в том сам!!! Он знает это, ущемлен психологически,защищается и самореализовывается вот, например. с помощью видеокамеры. Я сам более 15 лет работаю водителем, в том числе и на фурах на международных рейсах.
31.08.2010 14:15:45  |  Lesovod
И выскажу свое мнение. Среди роликов, которые я здесь видел - "страдают", почему то. именно водители-любители на своих автомобилях, но не работяги. А уж кому как не нам, водителям, которые с помощью автомобиля зарабатывают себе на хлеб обижаться на ГАИ. То резина плохая, то воздух в пневмосистеме тормозов пропускает....то "негабарит" образовался, досадно... Но ведь их требования законны!!!
31.08.2010 14:19:54  |  Lesovod
А видео роликов с участием водителей грузовых машин, почему-то нет.... так может быть не так плохи гаишники. Может быть автолюбителям, возомнившим себя вранг неприкосновенных юридически, призадуматься... может быть плохому танцору...??? Вот не обижайтесь! Но за последние 5лет я был наказан ТРИ раза!!!! И в этих случаях был виноват я сам! Человеческий фактор сказался, тут уж никуда не денешься... Но виноват был я сам. А когда знак 40, а водитель несется 90, как-то тут человеческим фактором не пахнет.... оправданий не могу найти этому...
05.09.2010 23:12:48  |  yuu
Вот такой горе водитель каждого тут коментирующего переедет и будете потом радоваться его хамству
07.09.2010 22:56:18  |  Саша
Мужик!
14.09.2010 23:51:02  |  Дима
а мне понравилось, я ржал до слез, потому что сам так пару раз гонял их по законам, Полосатые жезлы на нас будут ездить до тех пор, пока люди не выучат законы, если б все так было законно то ни один бы гаишник не пугался камеры а шел и оформлял протокол, но что то уверенности в правомерности своих действий в глазах гаи я не заметил, сам был в таких ситуациях и не раз выходил сухим из воды,
03.10.2010 21:28:23  |  Borov
5+
09.11.2010 22:17:57  |  Николай
Я считаю, что надо ДАЙцов ставить на место, совсем они уже оборзели, правила конечно нарушать нельзя, нои правила должны быть првилами. А то на ровном месте поставят 50 км/ч и стригут бабло целый день. Удачи на дороге!!!
22.11.2010 22:17:46  |  Валера
Есть канечно и нормальные мужики но в основном голота они и босота без формы они бомжи если гаишника уволить с работы он как правило начинает бухать и мстить всему миру
02.12.2010 22:43:46  |  талян
так и надо всегда
07.12.2010 13:40:33  |  Кот
Кацап-наглец! Дай Бог его скоро снимут в криминальной хронике, желательно как жертву!!!
25.12.2010 18:42:40  |  Евгений
Парень красавчик, знает свои права. Все недоброжелатели типа постом выше - завистливые люди, у которых кишка тонка на такое, либо его жертвы, язык в жопу засунувшие.
25.12.2010 18:48:31  |  Павел, который чрезвычайно рад что четвёртый год БЕЗ машины!
То что хороших людей даже в кандидатах в ГАИ нет - факт , но и факт что КАЖДЫЙ ДЕНЬ на дорогах Украины гибнет от 9 до 19 человек! (Иногда - значительно больше!) И это только тех которые умерли в течении суток после аварии... А калек - 150-200 человек! ЕЖЕДНЕВНО! Это нормально?
30.12.2010 13:53:32  |  миб
Ролики очень поучительные, но только для тех, кто умеет думать... Всё это, нам красочно рисует картинку о нашей повальной безграмотности, буквально во всём... Без разницы; юридической, политической,.......БЕЗГРАМОТНОСТИ!!!!
08.01.2011 10:52:35  |  ал
Но.Видео получилось интересным только потому.что работники ДАИ вышли не законы соблюдать а взятки брать.Поэтому и наказать не знают как.
21.01.2011 11:15:09  |  перец
видео хорошее вот гаиши проанализировали бы свои действия и сами бы соблюдали свои же правила было бы хорошо да и среди нас водил с жирними мордами купившим правила и неважно что в правилах когда он отслюнявил даи и так же погнал далее. А о совестьи я вообще молчу по нынешним временам у кого она осталась А??? небось у самого 3 процента еле наберётся. самя продажная професия это судьи вот такой и закон а мы ещё прституток осуждаем за то что их закон вынудил таким способом зарабатывать себе на жизнь.. да что писать это всего лишь одна сторона медал
26.01.2011 00:26:45  |  С
ХОХЛЫ вооружайтесь ВИДЕОКАМЕРАМИ !!!
28.01.2011 01:57:41  |  Виктор
гаишник реально боиться потерять работу,потому что в основном останавливали просто так на ура, на понт
если было реальное нарушение думаю просто так его бы никто не отпустил
28.01.2011 23:23:00  |  САНЯ
МОЛОДЕЦ .А НАМ ЗАКОНЫ НАДО ЗНАТЬ
22.02.2011 14:57:37  |  НЕ ВАЖНО!!!
Чувак когда то долетается. Менты не подарок но чувак ох...шый.
09.03.2011 15:52:14  |  DoCEnT
Водитель конечно откровенное быдло, но мозги есть.
16.08.2011 15:30:28  |  Кела
Маскаль козел,приехал в Украину и нарущает,нехер нарушать и не остановят. Ментам бы закон сделать и выучить его. А таких как этот в Америке бы давно посадили в тюрьму и прав лишили бы пожизненно.
28.09.2011 18:07:08  |  прохожий
знаю этого колхозника он ещё у фили на подхвате был дебил стрёмный
Додати коментар
Имя:
Введіть код:

*avt* *bibi* *champion* *chas* *confused* *cool* *dumaj* *frown* *hahaha* *krutoy* *laugh* *mitsu* *moto* *ok* *ooo* *privet* *shocked* *smile* *star* *tango* *tongue* *wink* *yahoo*

Коментарі 
Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
28.09.2011 18:07:08 | прохожий
Ответить

знаю этого колхозника он ещё у фили на подхвате был дебил стрёмный

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
16.08.2011 15:30:28 | Кела
Ответить

Маскаль козел,приехал в Украину и нарущает,нехер нарушать и не остановят. Ментам бы закон сделать и выучить его. А таких как этот в Америке бы давно посадили в тюрьму и прав лишили бы пожизненно.

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
09.03.2011 15:52:14 | DoCEnT
Ответить

Водитель конечно откровенное быдло, но мозги есть.

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
22.02.2011 14:57:37 | НЕ ВАЖНО!!!
Ответить

Чувак когда то долетается. Менты не подарок но чувак ох...шый.

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
28.01.2011 23:23:00 | САНЯ
Ответить

МОЛОДЕЦ .А НАМ ЗАКОНЫ НАДО ЗНАТЬ

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
28.01.2011 01:57:41 | Виктор
Ответить

гаишник реально боиться потерять работу,потому что в основном останавливали просто так на ура, на понт
если было реальное нарушение думаю просто так его бы никто не отпустил

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
26.01.2011 00:26:45 | С
Ответить

ХОХЛЫ вооружайтесь ВИДЕОКАМЕРАМИ !!!

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
21.01.2011 11:15:09 | перец
Ответить

видео хорошее вот гаиши проанализировали бы свои действия и сами бы соблюдали свои же правила было бы хорошо да и среди нас водил с жирними мордами купившим правила и неважно что в правилах когда он отслюнявил даи и так же погнал далее. А о совестьи я вообще молчу по нынешним временам у кого она осталась А??? небось у самого 3 процента еле наберётся. самя продажная професия это судьи вот такой и закон а мы ещё прституток осуждаем за то что их закон вынудил таким способом зарабатывать себе на жизнь.. да что писать это всего лишь одна сторона медал

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
08.01.2011 10:52:35 | ал
Ответить

Но.Видео получилось интересным только потому.что работники ДАИ вышли не законы соблюдать а взятки брать.Поэтому и наказать не знают как.

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
30.12.2010 13:53:32 | миб
Ответить

Ролики очень поучительные, но только для тех, кто умеет думать... Всё это, нам красочно рисует картинку о нашей повальной безграмотности, буквально во всём... Без разницы; юридической, политической,.......БЕЗГРАМОТНОСТИ!!!!

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
25.12.2010 18:48:31 | Павел, который чрезвычайно рад что четвёртый год БЕЗ машины!
Ответить

То что хороших людей даже в кандидатах в ГАИ нет - факт , но и факт что КАЖДЫЙ ДЕНЬ на дорогах Украины гибнет от 9 до 19 человек! (Иногда - значительно больше!) И это только тех которые умерли в течении суток после аварии... А калек - 150-200 человек! ЕЖЕДНЕВНО! Это нормально?

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
25.12.2010 18:42:40 | Евгений
Ответить

Парень красавчик, знает свои права. Все недоброжелатели типа постом выше - завистливые люди, у которых кишка тонка на такое, либо его жертвы, язык в жопу засунувшие.

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
07.12.2010 13:40:33 | Кот
Ответить

Кацап-наглец! Дай Бог его скоро снимут в криминальной хронике, желательно как жертву!!!

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
02.12.2010 22:43:46 | талян
Ответить

так и надо всегда

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
22.11.2010 22:17:46 | Валера
Ответить

Есть канечно и нормальные мужики но в основном голота они и босота без формы они бомжи если гаишника уволить с работы он как правило начинает бухать и мстить всему миру

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
09.11.2010 22:17:57 | Николай
Ответить

Я считаю, что надо ДАЙцов ставить на место, совсем они уже оборзели, правила конечно нарушать нельзя, нои правила должны быть првилами. А то на ровном месте поставят 50 км/ч и стригут бабло целый день. Удачи на дороге!!!

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
03.10.2010 21:28:23 | Borov
Ответить

5+

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
14.09.2010 23:51:02 | Дима
Ответить

а мне понравилось, я ржал до слез, потому что сам так пару раз гонял их по законам, Полосатые жезлы на нас будут ездить до тех пор, пока люди не выучат законы, если б все так было законно то ни один бы гаишник не пугался камеры а шел и оформлял протокол, но что то уверенности в правомерности своих действий в глазах гаи я не заметил, сам был в таких ситуациях и не раз выходил сухим из воды,

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
07.09.2010 22:56:18 | Саша
Ответить

Мужик!

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
05.09.2010 23:12:48 | yuu
Ответить

Вот такой горе водитель каждого тут коментирующего переедет и будете потом радоваться его хамству

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
31.08.2010 14:19:54 | Lesovod
Ответить

А видео роликов с участием водителей грузовых машин, почему-то нет.... так может быть не так плохи гаишники. Может быть автолюбителям, возомнившим себя вранг неприкосновенных юридически, призадуматься... может быть плохому танцору...??? Вот не обижайтесь! Но за последние 5лет я был наказан ТРИ раза!!!! И в этих случаях был виноват я сам! Человеческий фактор сказался, тут уж никуда не денешься... Но виноват был я сам. А когда знак 40, а водитель несется 90, как-то тут человеческим фактором не пахнет.... оправданий не могу найти этому...

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
31.08.2010 14:15:45 | Lesovod
Ответить

И выскажу свое мнение. Среди роликов, которые я здесь видел - "страдают", почему то. именно водители-любители на своих автомобилях, но не работяги. А уж кому как не нам, водителям, которые с помощью автомобиля зарабатывают себе на хлеб обижаться на ГАИ. То резина плохая, то воздух в пневмосистеме тормозов пропускает....то "негабарит" образовался, досадно... Но ведь их требования законны!!!

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
31.08.2010 14:12:03 | Lesovod
Ответить

и в России не меньше. Я не оправдываю работников ГАИ - там скоты есть, -это факт! Но в большинстве случаев водитель, остановленный гаишником виноват в том сам!!! Он знает это, ущемлен психологически,защищается и самореализовывается вот, например. с помощью видеокамеры. Я сам более 15 лет работаю водителем, в том числе и на фурах на международных рейсах.

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
31.08.2010 14:08:08 | Lesovod
Ответить

ТНИКОМ МИЛИЦИИ!!! Хотя постов было не мало. А теперь Вы, с непонятной мне гордостью, демонстрируете Ваши ролики, призывая тинейджеров. которые и ездить-то толоком не умеют и прочую "В"-э-эшную братию (имею в виду категорию прав "В"), мол так и надо. чморите ментов, они уроды, нарушайте - и вам ничего за это не будет!! Браво ((((. Только как ни крути - ПДД написаны кровью.... И таким как вы и подобным вам водителям, упивающихся своею безнаказанностью. вешают с прискорбием венки на дорогах.... На разных участках дороги...По всей Украине их уйма!! Да

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
31.08.2010 13:58:34 | Lesovod
Ответить

Цитата: "Знания в руках подлеца, подобно мечу, в руках безумца""... Конец цитаты. Влад, то что вы знаете законы, это хорошо, но, исходя из идущих друг за другом видеороликов, вывод напрашивается сам собой: вы действительно нарушали ПДД. Ведь так не бывает - вы один хороший, а все гаишники сволочи. Вот приехали к нам в Крым и, судя опять же по роликам, были остановлены неоднократно, свой пример приведу: я буквально пару недель назад путешествовал по Украине с семьей на своем авто. Проехал в оба конца 3420 км. НИ ОДНОГО РАЗА НЕ БЫЛ ОСТАНОВЛЕН РАБО

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
15.08.2010 11:30:30 | Лена
Ответить

Влад,ты умничка!

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
15.08.2010 11:28:04 | александр
Ответить

Ты гений. так над ними посмеяться, молодчик. Но думаю одно раза мало для того чтоб их на место поставить.

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
13.08.2010 07:17:25 | progress
Ответить

приказы и распоряжения для гаишников где их можно нарыть

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
13.08.2010 00:57:19 | За добро
Ответить

С гайцами хорошо так общаться когда тебя ловят на знаки ловушки или разметку тоже ловушку. А этот парниша пользовался тем, что он не резидент Украины(слишком много гемороя а выхлопа ноль для гайцев конечно). Проблема в том , что мало кто знает ПДД в том числе и гайцы сам убеждался не один раз когда с ними разбирали ситуации (шикарно помогает книжечка ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ и КОДЕКС УКРАИНЫ ОБ АДМЕНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ само их наличие разворачивает ситуацию в пользу водителя).

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
05.08.2010 14:15:44 | Time Bandit
Ответить

Беспредел , бред одним словом.
То что ГАИ не может 2-ч слов связать , ну так это понятно почему , сейчас половина людей такие.
Я езжу по правилам , нарушаю крайне редко , а с ГАИ-шниками разговариваю веливо , поэтому всё обходится.

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
08.07.2010 15:17:36 | coolplace
Ответить

Ну и что тут геройского?! Ломает беспредел своим беспределом? 1. Превышение скорости - самая распространенная причина аварий и смерти. Каждый ролик = потенциальная смерть жителя Украины. 2. Согласен, что налицо беспомощность наших ГАЙцов. Они сами своими неправильными действиями дают повод таким лихачам отмазываться. Когда они действуют по инструкции и на основаниях - никакое видео не поможет! 3. Такое видео не исправит ситуацию. это просто локальная борьба с симптомами. Пользы 0.

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
02.07.2010 12:18:37 | Rulja
Ответить

пацан їхав по об'їздних, по місті камери його б зловили на відео, штраф по повній би впаяли. Пацан молодець +5. Менти лохи і халявщики попалися, правила гаїшники не знають так само як і більшість водіїв. Якби мент руку не пхав в салон за відео - пацану був би адмін штраф, а так ментовські нерви здали. Відео +, одобряю, але нагло порушувати теж не варто.

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
19.06.2010 13:05:16 | Yurec
Ответить

Парень ведёт себя борзо и нагло. Нарушил ведь несколько раз, это видно. А гаишники с ним нормально разговаривали. Для тебя что, правила не писаны?
Рысак блин, приехал из России повыпендриваться!.. заплатил бы пару штрафов в 500 гривен, в следующий раз не нарушал бы.
Таким волю дай, так он завтра ребёнка собъёт на пешеходном переходе и скажет "так и було"...

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
31.05.2010 13:08:10 | ТОХА
Ответить

СУПЕР!!! МЕНТОВ НАДО ДАВИТЬ ИХНИМИ МЕТОДАМИ! ТОГДА ОНИ БУДУТ СОБЛЮДАТЬ ЗАКОН!!!

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
23.05.2010 14:39:24 | ANDREY
Ответить

MOLODEC PAREN'

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
20.05.2010 17:03:27 | Костян
Ответить

15 лет ежжу в Крым отдыхать, соблюдаю правила дорожного движения и не разу даже в мою сторону ни один ГАИшник не посмотрел !!! Так что научитесь соблюдать правила и не провацировать ГАЙцев !!! Соблюдая правила быстрее доедешь из пункта А в пункт Б , нежели давить на газульку и терять по пол часа на "общение" с ГАИ !!!
Всем ни гвоздя ни жезла !!!

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
17.05.2010 23:31:56 | BENZIN
Ответить

что тогда? псть бы не парили ...когда не нарушаеш..а останавливают в большинстве от фанаря и парят тебе что ты дед мороз борода из ваты...не пропустил помеху справа которая ехала за метров сто до перекрёстака я шо должен стать и ждать его..короче...о--ху...еть как жоско обнаглели менты! и даж не знаю что их исправит страна у нас такая....валить нахер подалше отцюда нужно! ничего хорошего не будут сдесь ещё лет 200..я хоть и патриот но терпилой не собираюсь быть! всем удачи...

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
17.05.2010 23:27:04 | BENZIN
Ответить

шо вы лепите! вы сатрели где он нарушал? какие пешеходы блин???...скажите мне кто из водителей хоть раз не нарушал...нарушаеш там где безопасно нарушать....подумаеш на10-20 км в час нарушил и шо меня епали как за шото хорошее коглда я на 4-км.в час превысил..виш ли котился с горки под знак "40" ...дыбилу и на дорогу выезжать не надо шоб разбиться, а ганяеш там где нет бегующих пешеходов и переходов и сплошная это понт когда нет встречных, канешно с моральной точки зрения это не хорошо...а то что нам нормальных дорог и условий движения не создают то это

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
13.05.2010 12:42:21 | Евгений Николаев
Ответить

Молодец пацанчик ))))
Менты вообще были

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
01.05.2010 16:18:47 | чупакабра27
Ответить

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
25.04.2010 21:59:08 | водитель
Ответить

знает о чем говорит-факт. но это не новость, заходите на сайт ГАИ там вся нормативка есть. Вопрос был затронут правильно-почему не один протокол не составлен, ответ простой - хочется бабла! а с кого ж как не с русского. А паренек заранее проинтуичил ситуацию-респект! Но спора нет,если реально виноват-плати, если тупят - применяй знания, но уж если виноват и тупят-100% применяйте знания

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
14.04.2010 08:31:11 | мишуня
Ответить

Ребята!Да будя уже делать рекламу умным соседям с России.Пусть он с такой скоростью попробует проехать от Изюма до Полтавы.И пусть кто нибудь попробует найти осевую на той дороге.Поверте ни одного Россиянина ни одной иностранной фуры скорость 45-50 не более ни каких обгонов все по правилам для езды по бездорожью и я думаю что это по всей стране такое.А вы про умных Русских и наши больные внутренние органы.Те кто еще рулит и ездит трассы Харьковской нет есть месиво асфальта и украинского мата.

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
10.04.2010 21:02:27 | Wtynda
Ответить

без нарушений правил проехать невозможно но возможно ето зделать шоби они невидели. правда если ехать из росии то ето о4ень трудно. у меня вообще другая система. я соглашаюсь с етими умниками мне виписуют протокол потом я пло4у в зберкасу 2-5 гривень, сканирую 4ек. в фотошопе меняю сумму платежа и приношу в гаи распе4атаную ксерокопию. досихпор канает так как у ГАИ НЕТ ДОСТУПА К ФОНДУ КАЗНА4ЕЙСТВА и они немогут проверить заплотил ти или нет.

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
07.04.2010 20:11:15 | Виктор
Ответить

что непонятно.Ни кто из гайцев нехотел составлять протокол? А почему. Парень их провоцировал.Тут дело не ПДД, а в корупции. Гляньте в любом МРЭУ на каких машинах они ездят на работу. Молодец парень, что снял, но а ездить так не надо.

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
05.04.2010 20:00:35 | DANNY
Ответить

Как я понял, Влад стал "известной" личностью, пока проезжал по нашим просторам, раз его сам начальник в чине майора встречал. Что нарушал - плохо. Что наши гайцы сами не знают своих прав - тоже плохо...

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
03.04.2010 21:51:32 | сват наум
Ответить

до теж пор пока Гаишники будут как бандиты с большой дороги прятаться за кустами и останавливать всех без видемых причин (но по закону!!!!) а не бороться за безопасность движения на дороге , до этого будет процветать беспредел на дороге устраиваемый самими блюстителями порядка . Ведь если бы все остановки показаные в сюжетах были бы законные ,то хрен бы автор просто ушёл бы от ответственности. А так пока доехал утром на работу ( ну машиной где-то 10 минут езды) меня три раза остановили гаишники и все обнюхали ...........

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
01.04.2010 15:08:03 | MyrrZik
Ответить

Интересно, если показания радара не являются доказательством, то почему их тогда не отменили? И как тогда наказывать лихачей, которые летают по населенным пунктам, пугая пешеходов? Все орут МЕНТЫ КОЗЛЫ, не спорю, часто они стопорят безосновательно(( Но прикиньте убрать с дорог всех гайцов, прийдется на танке ездить((

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
01.04.2010 11:37:49 | Хачик против ДПС
Ответить

Я на своем - Дпсник выбежавший мне на дорогу

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
01.04.2010 00:13:11 | Данис
Ответить

Зря хвалите парня, если бы был нормальный гаишник оштрафовал бы в 5 минут. Ну чё за понты, выписывай протокол? Выписал бы, любой судья осудил, поскольку нет оснований не доверять приборам и сотрудникам милиции. Просто там бараны полные, уверен был бы пьяный за рулём, оформили бы за 15 минут. И никакие понты не помогли с сраным приказом. Эти ленивые гаишники просто знать не знают свои права и ленятся написать 3 бумажки. Плакать надо от таких представителей власти, ведь паренёк то реально нарушал

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
31.03.2010 21:44:07 | Сергей
Ответить

Да конечно Владислав нарушал правила. Нарушал (скорее всего с одной целью), что бы его остановили и грамотно выписали штраф, что бы записать эти ролики. Почему представители ГАИ не могли этого сделать на законных основаниях? Ответ думаю на этот вопрос очевиден. Кстати дтп на дорогах в основном совершают не те кто знает законы и умеет правильно объяснить это корумпированым чиновникам. Эти видео надо расценивать как тренинг по разговору с ГАИ.

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
29.03.2010 15:15:30 | Сана
Ответить

Немного утомительно, т.к. сюжеты по сути однообразны. Но в целом - все правильно. Сама за последний год пять раз обжаловала протоколы ГАИ. Два раза в суде, три раза постановление отменяли в ОблГАИ, один раз инспектора обязали самого выписанный штраф оплатить. В трех из пяти случаев реально была виновата - обгон на перекрестке, превышение скорости на 26 км/ч, нарушение разметки. Но ГАИ обязаны это доказать. Кстати, гаишник не являеться свидетелем, он не может совмещать процессуальные функции

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
29.03.2010 00:42:29 | Евгений.
Ответить

Если представители ГАИ сами не знают своих же приказов и правил, то о чем тут вообще говорить !!!

Представьте, что вы в больнице на операции у хирурга, который ни хрена не знает....... да еще и хамит.

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
22.03.2010 10:00:20 | Сергей
Ответить

Судя по всему, правила действительно нарушал, и инспекторов материл (не в камеру). Действительно эти бы все видео в прокуратуру и СБУ + свидетельские показания инспекторов. 94 км/ч в городе? Дальше только матом о нем хочется. Таким точно не место на дороге!!! Жаль нет времени самому этим заняться. Но ссылку в ГАИ передам, может им не лень будет.

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
19.03.2010 01:33:50 | Игорь
Ответить

Первые два сюжета смотрел с интересом.Дальше у самого появилось желание поставить на месте оборзевшего "знатока".

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
18.03.2010 22:33:19 | Алексей
Ответить

Знаешь законы - это хорошо, но зачем сам нарушаешь? Имей совесть и признайся что сам нарушашь

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
12.03.2010 17:44:40 | Виталий
Ответить

Никто наверное не заметил здесь положительных отзывов в защиту ГАЙцов. А знаете почему...

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
12.03.2010 00:40:34 | Сергей-мариуполь
Ответить

Браво парни!!!!!С этими гай-гандонами так и надо.

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
28.02.2010 22:03:00 | W
Ответить

когда обыскивали. Водителю и в принципе хозяину денег,предложили решить вопрос на месте,потому что,если сейчас оформем материал и отвезем в отдел,как сказал зам.начальника ОБНОН, то ты своих денег можеш недощитаться или вообще не увидишь!
Короче говоря решили вопрос за 2000 уе!
Вот так! И хер кому докажешь!
Увидел бы раньше как с ними надо себя вести,не вышли бы из машины и не лохонулись.
Спасибо тебе братан что выложил этих дыбилов в NET.
А всем желаю быть осторожными при въезде в Харьков

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
28.02.2010 21:45:39 | W
Ответить

подлокотнике машины пакетик,а в нем как сказал гаишник определив на запах-конопля. Мы вообще охринели! И он кладет пакетик обратно и говорит; Ну все пацаны приехали вы надолго к нам! Останавливают машину с двумя мужиками и приглашают в виде понятых. Показали понятым пакет достав его из подлокотника,дали им что то подписать и отпустили.
Хозяин машины начал спорить,но было без полезно!
Бида была в том что мы ехали на сделку в Харьков и у нас при себе было 40.000$, и они их увидели в барсетке

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
28.02.2010 21:28:14 | W
Ответить

кузове. Осмотрели машину,проверили документы и тут подходит кинолог с собакой,открывают дверь машины и дают Лобрадору команду искать.Собака испачкав весь салон машины начала царапать мою барсетку, меня попросили выйти из машины,я вышел предоставил вещи к осмотру,меня обыскали и ничего не нашли за тем обыскали всех нас и этого им мало, и они загоняют машину на розделительный островок. Начинают снова рыться в машине при этом выгнали нас на улицу, и вдруг один из гаишников находит в

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
28.02.2010 21:05:43 | W
Ответить

Отлично!!! И самое главное что все гаишники отгребли по полной программе от начальства,некоторые УВОЛЕНЫ.
У меня был случай,когда ехал в Харьков со стороны Днепропетровска по новой трассе и довелось мне наблюдать следующее;
На подъезде в Харьков останавливают нас ГАИ,типа для проверки документов,и просят выйти из машины водителя. Их было 4 человека,2 гаишника,один кинолог с собакой и как он представился зам.начальника ОБНОН г.Харькова на Mitsubishi Pagero Wagon черного цвета в новом

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
26.02.2010 12:11:34 | Павел
Ответить

против вопиющей наглости ГАИ самое то!я работаю водителем они столько крови пьют!...

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
25.02.2010 15:46:03 | Виталий
Ответить

Всем знатокам Законодательства. Кто мне сможет ответить? Если инспектор составит на это чудо протокол , то куда он его себе потом засунет.

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
22.02.2010 22:40:49 | юра
Ответить

почему можно ставить машину только так, никто не может обьяснить, теже ДАИшники говорять только о выхлопе, чтоб пешеходы не дышали.

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
22.02.2010 22:38:14 | юра
Ответить

елиб можно было ездить и не нарушать, а кто из вас последний раз открывал ПДД? вот одна статья за которую меня 3 дня назад оштрафовали " 15.5. Ставить транспортные средства под углом к краю проезжей части разрешается в местах, где это не будет препятствовать движению других транспортных средств.
Возле тротуаров или других мест с пешеходным движением ставить транспортные средства под углом разрешается только передней частью, а на подъемах - только задней частью.

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
14.02.2010 22:40:56 | смитьб
Ответить

я считаю что не нарушай и все вудет ок. не спорю что есть гамно гаишники .но мы же сами им тычем деньги

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
13.02.2010 21:01:20 | Влад
Ответить

Да, там "в хвост и в гриву"=) А Панц отвечает "не комментируй".

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
12.02.2010 13:48:04 | Виталий
Ответить

Киевлянин. На автобанах для справки ограничение скорости 130-150км/ч. На некоторых скорость ничем не ограничена. Но и у нас вполне нормально по трассе ехать 120-130. И не нужно никакое кладбище заказывать, главное с умом подходить.

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
11.02.2010 22:31:26 | acidCat
Ответить

что ты заметила? сча ещё народ и на уши долбится))
чел говорит - в хвост и в гриву....
и тихо, не коментируй - там тоже нету

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
11.02.2010 19:55:22 | R
Ответить

Точно заметила!!!!

Есть на видео с Гаркушей в самом самом конце. Посмотрите ещё раз!
" - ... 100 гривен, - сказал первый;
- Тихо, не коментируй. - Ответ главного героя"

Так, что где то его всё-таки... Допонтовался!

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
11.02.2010 19:29:12 | Киевлянин
Ответить

вооружён, то и застрелить могут.
И судиться там с полицией БЕЗПОЛЕЗНО. Кроме того, у них камеры в машинах всю работу снимают...

Меня лично на дороге больше достают вот такие хамы, ка этот прарень, чем ГАИшники...

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
11.02.2010 19:23:56 | Киевлянин
Ответить

Сам езжу! Бывало всякое, хотя страраюсь не нарушать.
Но здесь я на стороне ГАИ. Паренёк откровенно обнаглел. Если все так начнут ездить, на кладбище место можно уже сейчас заказывать.
Для справки. В Европе скорость на многих автобанах в этом году снижена. В населённых пунктах, вообще 30-40, что в Европе, что в США. Камеры везде, полиция, если увидит нарушение, тебя просто догоняет, останавливает, штраф - автоматом, даже не думай пререкаться, ещё хуже выбегать из машины или что-то ещё учудить. Как минимун - наручники и в отделение, а если, подумают, что

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
11.02.2010 09:17:36 | Вася
Ответить

Так он же не против платить... Он требует соблюдения закона.... Протокол - тридцать дней на оплату - и в путь.... Гайцы же денег хотят....

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
11.02.2010 00:32:17 | Пингвин
Ответить

Первое видео - согласен полностью - Гаишник неправ + обкакался. Второе видео тоже - манера общения у гаишника на нуле! Но водитель - редкий ....! Такие долго не ездят. Столько нарушений за одну поездку (и это только то, что заснято) - это перебор! Лучшеб ездил на Наваре своей нормально, а не статьями кидался...

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
10.02.2010 23:28:15 | Олег -Одесса
Ответить


поучительно должно быть для власти, чтобы писали законы, способные наказать виновных на дороге.
ГАИшники не виноваты, что этому отмарозку нечего предъявить - даже если составишь протокол - он его проигнорирует, так как росиянен.
У них бы просто вытянули бы мордой на капот, еще б и жезл в задницу - за такие разборки.
Вообщем доигрались в демократию - создали анархию.

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
10.02.2010 16:34:53 | Таня
Ответить

В Европе нормальная скорость 120-140 но и дороги немного другие, правда? поэтому у нас 90 а не 130. нарушают все, но это не значит, что можно делать на дороге все, что угодно только потому, что ты знаешь все законы по пунктам и образованней, чем гайцы. ну молодец, сэкономил на штрафах и заработал килограмм самоуверенности. только чем он лучше всех этих инспекторов, я не поняла.

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
03.02.2010 10:59:30 | Виталий
Ответить

А кто из автолюбителей, которые клянуться в строгом соблюдении ПДД хоть раз прошел тех.осмотр по-правильному? с прививками/лекциями/мед.справкой? Вы вообще получаете мед.справку каждые 2 года? А должны! Тоже самое с осмотром самого автомобиля. Часто Вы проходите ТО вовремя? Используете только оригинальные зап.части? А где гарантия что ваш неисправный автомобиль на якобы безопасной скоросте менее опасен, чем его тюнингованный на скоросте 200+?

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
03.02.2010 10:53:37 | Виталий
Ответить

Вы сами прыгаете под колеса, Вы даже под поезда умудряетесь попадать, падать в шахты метро и лифтов и прочее...в этом не нужно винить водителей.
120-140 км/ч вполне нормальная скорость для трассы и те, кто сравнивает с Европой, наверное там и не были, там не нужно нарушать, там дороги нормальные (ничего не приходится объезжать), там пешеходы не прыгают под тебя, там разметка ЕСТЬ.

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
03.02.2010 10:48:30 | Виталий
Ответить

Прочитал комментарии пешеходов и всяких недовольных.
Чего Вы репетуете с пеной у рта? Вы там нашли действительно опасные ситуации? Я лично нет. Смысл видео в том, что кроме обязаностей у нас есть ещё и права и об этом не нужно забывать. Сомневаюсь что Вы по трассе ездите 90км/ч как того требуют ПДД. Вы тут защищаете своих детей или других пешеходов - молодцы, только даже на такой скоросте (не нарушая) если Вы и ваши дети будете выбегать на дорогу - вам ничего и никто не поможет, Вы сами прыгаете под колеса, Вы даже под поезда умудряетесь попадать, па

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
02.02.2010 14:48:20 | Гарик
Ответить

Да ох...л поцанчик. а дояры реально тупые попадались. Я за то - что бы ни таких зарвавшихся фраерков ни таких долбодятлов на дороге не было.

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
01.02.2010 17:46:10 | ха
Ответить

ха

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
01.02.2010 14:06:57 | Abdulla
Ответить

Этот паренек спечиально нарушал у вас на Украине-что-бы показать нам водилам-какой он грамотный.Видимо у ваших гауцев в патрульных машинах нет видеокамер-как у наших в России-и ПДД ВИДИМО БОЛЕЕ ЛОЯЛЬНЫЕ.У нас бы уже 10 раз бы прав лишился-и никакой суд бы ему не помог.А насчет ГАЙЦЕВ-ОНИ КОНЕЧНО тупо кормят и себя и свое начальство за нас счет-сейчас беспредел от них хуже чем в 90-х годах

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
29.01.2010 21:06:51 | Vofka
Ответить

Мальчик конечно дерзок, но реальный гандон. По дороге из Крыма до Харькова его тормазнули 9 !!!! раз. Некоторое время назад с друзьями ездили из Донецка в Ялту (и соответственно обратно) нарушали только скоростной режим, так вот нас ниразу не остановили...
А теперь путем немного напрягите воображение и скажите как сильно нарушал этот хрен с горы. И я даже больше скажу все кто орет типа "гайцы взяточники. так их и надо обламывать" метра не проезжают чтоб не нарушить. А гайцы окучивают исключительно тех кто нарушает. Лично я за то чтобы штрафы

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
29.01.2010 11:22:55 | Любомир
Ответить

Спробував, би він так блатувати в Європі, наприклад в Німеччині, сидів би вже за гратами.

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
29.01.2010 01:57:40 | Егор
Ответить

А я считаю, что правильно сделал в том плане, что всем, кто смотрит видео показал, в первую очередь ПДД надо знать на зубок, а то что лихачил на дорогах, так это скорее не от борзоты, а чтобы спровоцировать ментов. внимательнее слушать надо его аргументы, он то и не виноват вообще. я не хвалю кацапа, просто за державу обидно, где москалюга каждый может хитро жопой повилять (права-то он возобновит без проблем), а хохла-бедолагу чмырят.

Мораль:
"Чого бідні - бо дурні!
Чого дурні - бо бідні"

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
28.01.2010 23:02:15 | Пешеход
Ответить

ГАЙцы в сюжете - лохи. Этого щенка, нарушающего ПДД, надо жёстко наказывать. Всё это хорошо и весело до тех пор пока такой вот "красавец" не хлопнет ребёнка на переходе или не влетит в лоб кому нибудь на встречной.... Ну а то, что сегодняшние ГАЙцы (не сотрудники ГАИ, про них, нормальных, не говорим) - мыслями о дармовом и лёгком бабле живут на работе, так это факт. И они готовы жлобничать на трассе в форменных мундирах, что бы по-свински делать бабки, даже невзирая на идиотов за рулём, типа этого щенка.

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
27.01.2010 22:10:47 | drem
Ответить

Ветерок! сам бы ошибки не делал!!!))))))))

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
26.01.2010 13:29:40 | Taunus
Ответить

Везде есть порядочные люди, даже среди гайцов, и если не беспределить на дорогах и разговаривать с ними по людски - за мелочь меня всегда отпускали. А якщо з ними ще й на рідній мові балакати ... то ще й скажуть де наступна засада!
А коррупция в ихних рядах процветает СВЕРХУ ВНИЗ, а не с низу вверх. Потому начинать чистки надо с начальства!

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
25.01.2010 15:55:59 | Вадим Луганск
Ответить

респект

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
22.01.2010 19:24:05 | Витек
Ответить

Ну шо сказать, просто молоток, супер. И учит нас как не стоять все время раком, перед ними. Сам бодобным образом говорю с ментами, но нужно, чтоб все. Вот тогда псы вели себя по другомую. И не суть, что можно дико нарушать, а в том, что у нас дорога поставлена так чтобы доить водил (без нарушений просто не проедешь)

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
22.01.2010 18:10:16 | Санек
Ответить

Ну Владислав братуха порадовал! спасибо дружище, аж настроение поднялось, молодчага! уважуха! Так им сукам!

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
22.01.2010 12:48:44 | Андрей
Ответить

Конечно поучительно - показывает как захирело наше ДАИ - дай денег и они хвостиком будут вилять. Все кто ездил из наших укр. лихачей далеко в Россию - возвращаются оттуда переученными - так как заплатят штрафов 5-6 за 5 часов езды и потом задумываешься - нарушать ли. Ко мне брат из России приехал - сказал что у них такого нет - обогнать через двойную сплошную, проехать на желтый свет (не говоря уже о кр.). Вообщем когда ДАИ жестокое - это скорее хорошо - чем такие лохи - которые не знают что надо делать с протоколом.

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
19.01.2010 12:28:51 | Сергей
Ответить

Очень поучительно! Свои права нужно знать и использовать грамотно, и не бояться бороться за себя. А наши даишники такие тупые. наглые и безграмотные потому, что на дорогах ТРУСЛИВЫЕ, тупые и БЕЗГРАМОТНЫЕ водители. Выучите ПДД хотя бы и Вы поймёте, что Вас в 50% - 70% случаев просто нагло "разводят". И если с Вами обращаются как с быдлом - значит Вы лично это допустили!!! А то доходит уже до того, что простые ППС-ники берут жезлы и начинают с "баранов" стричь бабки.

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
19.01.2010 09:43:24 | Румата
Ответить

Ну блин очковый мент мёртвого уговорит. Какие же менты все тупые. Я бы на его месте просто положил права себе в карман и пусть себе сидит со своими нарушенными правами до заката солнца.

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
16.01.2010 22:29:41 | Игорь
Ответить

) правильно с этими уродами так и нужно) просто красава)

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
16.01.2010 20:28:19 | таксист
Ответить

Что ездить надо с головой согласен. А вот то что ГАЕРЫ совсем оборзели это факт для них водитель это не человек а должник такое ощущение что им все должны и наказывать этих уродов просто необходимо. Потому как реально страх потеряли чувство власти и вседозволенности стоит сраный сержант а понтов на боевого генерала хватит с лишком.

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
16.01.2010 18:17:57 | kos
Ответить

просто мего красавчик!!!! Хамовито ведет себя м ними, но так и надо. Уже либо всех отпускали, либо всех штрафовали. А то разводят у...пки людей.
и какую же тупость показали сотрудники Дай)))) вот их истенное лицо.

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
16.01.2010 18:04:32 | Серый. Днепр
Ответить

Послушайте на видео, за что его останавливали... Обгоны по сплошной, причем двойные, обгон на перекрестке, с нарушением разметки, езда в населенном пункте, со скоростью 100 и выше... Видимо вам в лоб, такие джигиты еще не выскакивали... А ГАИшники, просто пид...ры, что отпускали этого деятеля, потому что у них одно бабло на уме... Время деньги, проще не заморачиватся...

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
16.01.2010 17:58:15 | Серый. Днепр
Ответить

Думаю в этом году, чувака оте...ут по полной, от ВИЗИРА, так просто не отмажется. Знаю одно, - на каждую жопу с левой резьбой, находится такой же болт. Меня за 5 поездок в Крым, меньше остановили, чем этого рысака малолетнего, за одну. А кто его хвалит, видимо не ездил по трассе Москва-Симферополь, - 90% неадекватных водителей, с Российскими номерами.

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
14.01.2010 16:33:42 | Валерий
Ответить

Конечно есть суд, есть прокуратура, но это всё звенья одной цепи с ГАИ и цепь эта называется государство, а государство надо кормить и кормим их мы, обычные смертные и как бы мы не старались штрафы будут большими, дороги будут плохими, инспекторы ГАИ наглыми, а автолюбители обиженными.

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
14.01.2010 16:28:10 | Валерий
Ответить

Вот смотрю я видео, читаю комменты и думаю что это где-то за границей происходило. Да есть Гаи-шники нормальные, но если с ними на принципиально поспорить, так они такую кипу протоколов на тебя выпишут, что замахаешься по судм бегать, напомню что у них есть право выписывать прямо на месте и постанову по нарушению. И инспектор Гаи вправе САМ решать, нарушили Вы или нет. А это всё я вам скажу не есть хорошо ибо на такие бабки можно попасть, что прийдётся и машинку продать. Конечно есть суд,

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
14.01.2010 09:57:45 | Блект
Ответить

повторюсь но парень, знанием закона доказал что они не правы совершают неправомерные действия, он же не пристрелил их за то что они его остановили, стали он доказал что они не правы и поехал дальше, в нашей стране, есть куча противозаконних решений, направлених на обдирание простых людей. так намного проще почитать правила законы или выучить статьи с роликов

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
14.01.2010 09:53:51 | Блек
Ответить

Парень молодчина! и не нужно тут говорить что правила соблюдай и все будет ок, штрафы безумные дорог нет, у Гаишников акция вьедь в2010на новом лексусе.понабирали бычков с колхозов жезл в зубы радар в руки, и не нарушая правил в нашей стране ездить невозможно. Задумайтесь есть ли хоть один водитель который не нарушил бы правила хоть за 1год вождения, развернулся не там, что бы не обьезжать пол города или стал не там ?Гайцов нужно дрючить, знать свои права и законы, и как он по закону доказыват

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
13.01.2010 17:55:25 | водила
Ответить

Я думаю что в его родной России он бы уже после второго сюжета без прав пешком ходил,а здесь просто наглостью хочет взять.

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
13.01.2010 13:31:56 | Вадила
Ответить

по правде говоря первый сюжет где майор психанул было интересно смотреть, а дальше все больше создавалось впечатление, что чувак наглеет.
я за рулем 10 лет и за это время меня от силы раза 3 остановили. а тут чувак за один день попадается 10 раз.
получается он нарушал просто везде где только мог. очень жалко, что нету в арсенале ГАИ нормальных приборов фиксирующих нарушения, а не детских пистолетиков...

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
10.01.2010 02:22:12 | С уважением Сергей.
Ответить

Замечу, что стараюсь соблюдать ПДД и вообще сторонник порядка, но когда едешь вдоль сплошной 1.5 км за ЗИЛом который едет 55км в час и коптит солярой, что пот с лица на живот и потом в штаны ручьём, и в конце концов на просматриваемом участке обгоняешь его осторожно и тут появляются ДОБЛЕСТНЫЕ работники риднесенької ДАІ, и клепают штраф в полштуки (при этом намекая что вопрос о безопасности движения может обойтись в два раза дешевле) фактически низачто, то за себя стоять буду вплоть до до суда.

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
10.01.2010 02:09:55 | С уважением Сергей.
Ответить

Молодчага, конечно нарушаешь, но я в тебя влюблен (как в водилу конечно, а то уже мысли дурные полезли!). Из кеша компа записал ролики с твоими "хитами" и отнес на работу, так мужики аж топали ногами за тебя! Полезно очень!!!
Еще есть оч хорош сайт roadcontrol.org.ua заходите читайте и не давайте себя в обиду.

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
10.01.2010 01:09:59 | yg
Ответить

паря конечно борзый - молоток. Но не верю, просто не верю что никто его не обилетил. Выложил просто лучшее, а среди даишников тупорылых предостаточно. Но основная масса это матерые волки, наверняка его выпотрошили и не раз. А лихая езда как правило приводит к плачевным последствиям.

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
09.01.2010 21:56:52 | Минька
Ответить

Научить меня жить в моей стране.Строить "моих"Гаишников.Его ведь наказывали(пытались наказать)за нарушение тех же правил не им и не нами написанными.Пусть внутренний орган на дороге плохой, приколись с него давай вместе посмеемся.Но гадить у нас на дорогах кто ему позволил.Пусть он так пошутит на дорогах Осетии или в Дагестане там любят шутить. Я думаю когда калаша сунут вместо радара то он камеру включать не станет, про самый гуманный суд даже не вспомнит.Пусть самоучитель снимет нам про ГИПДД.

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
09.01.2010 21:41:53 | Минька
Ответить

Я вырос в семье водителя любителя,где соблюдение правил на дороге было превыше всего.Он ведь тупо нарушал зачем.Н

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
08.01.2010 02:08:08 | ЖЕКА
Ответить

карасавец так держатся дальше и всем рекомендую!!!!!!!!!!!!!1

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
06.01.2010 14:02:57 | Alex
Ответить

http://www.youtube.com/watch?v=lW3Ur15bq0I

аналогичное видео с российскими гаишниками

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
05.01.2010 21:42:34 | Cаня
Ответить

ето все больше похоже на подставу посотрите видео"Е-105,Горкуша скорость" он когда рукой закрил камеру о какихто 100 грн заговорил !!!!
сотрите внемательно и делайте виводи

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
04.01.2010 11:16:12 | Viktor
Ответить

"korvin_zav"-научись выражаться правильно,можешь когда-нибудь стать девочкой при произношении слово "хохлы"

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
04.01.2010 11:13:46 | Viktor
Ответить

Так тебе нужно рубрику о ГАИ или ГИБДД вести

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
03.01.2010 11:46:09 | korvin_zav
Ответить

Пацан молодец!
Знает закон, и знает свои права(а не только обязанности )
Если хохлы не знают законов, и не умеют пользоватся своими правами, то кто им доктор?
Обычно у нас как? ГАЙцы остановили, язык в жопе и слово боится сказать,денег потребовали-дал и поехал дальше, униженно улыбаясь.
Как стадо баранов, на бойню привели, пока одного мочат остальные молчат.
Побольше таких "НАГЛЕЦОВ" и менты меньше наглеть будут.

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
02.01.2010 20:19:43 | BARIK
Ответить

Браво! Луцк подерживает такие действия против беззакония Гайцов!

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
01.01.2010 23:38:27 | Минька
Ответить

Ну если все за порядок. То давайте начнем его с экзамена в МРЭО. ну кто правельно сдавал. Теперь тех. осмотр и новая справочка. Кто машинку загонял по несколько раз на эстакаду и все устранял, есть такие. И самое гадкое это когда канючиш у гаишника индульгенцию, и придумываеш самые невероятные истории. Вот теперь если мы не мажеры можно и побороться. А с видео обидно что офицер, вышел на дорогу не выучив домашнее задание он ведь знал где будет патрулировать. Кто за порядок для всех стройся.

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
31.12.2009 20:29:14 | Вован
Ответить

СУПЕР!!!!!!!!!!!!!! ЛОМАЙ МЕНТОВСКОЙ БЕСПРЕДЕЛ!!!!!!!!!!!!

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
31.12.2009 13:09:28 | Андрей (кривой Рог)
Ответить

Трудно что то сказать , гайцов вжарил по поплной - молодец. Зачем лез на рожон ? Тупо для сьемок ? Тогда зачет, если реально так всегда ездиш ....... дурак ) я сам люблю ментов подразнить, когда настроение хреновое ,а если настроение хорошое то стараюсь не портить его общением с гайцами ...

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
31.12.2009 00:24:48 | Внучара
Ответить

Парень- наверняка лоер, он неслучайно все законы-приказы знает. Побольше бы таких водителей!
З.Ы. Буду теперь тоже с камерой ездить!

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
30.12.2009 20:43:46 | dvv64
Ответить

Печально, никто не думает о правилах дорожного движения, ни ДАИ ни водители. Цена вопроса - бабки.

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
28.12.2009 21:13:15 | Андрей Львов
Ответить

Молодцы россияне. Надо хоть иногда законы читать....

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
25.12.2009 23:53:09 | Серега Одесса
Ответить

Сожалею, но факт остается фактом – по большому счету проигрываем все мы: и водители, и гаишники.

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
25.12.2009 23:50:58 | Серега Одесса
Ответить

Наши украинские еще цветочки! Кто ездил в Россию - подтвердит. Так что и тут этот парень прав - приехал в Украину немного порезвиться, пользуясь беззубостью наших законов и привычкой даишников только деньги сшибать, а не вспоминать законы или хотя бы свои ведомственные приказы.
Есть над чем и ему подумать - молод еще ведь. Да и нашим даишникам, если кто-то из них захочет потратить время на просмотр этих сюжетов и их АНАЛИЗ! Ведь проще такого вот «подготовленного» отпустить и не тратить время, а ловить других на бабки. Сожалею, но факт остается фа

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
25.12.2009 23:50:14 | Серега Одесса
Ответить

(тем более, если действительно нарушил) и уехать. Этот Влад ставил их в непрывычное положение ответчика – и это при том, что его останавливали реально за нарушения ПДД. И, кстати, в большинстве сюжетов инспекторы себя нагло не вели.
Но правы те, кто здесь писал о том, что пока это теория - можно аплодировать. А вот когда он собьет кого-то, не дай бог, вся эта теория быстро улетучится.
Не хочу выдавать авансы нашей ДАИ, но в России гайцы прячутся под каждым кустом с радарами, а патрульных машин вообще с дороги не видно - еще дальше в кустах прячут. На

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
25.12.2009 23:49:19 | Серега Одесса
Ответить

Парень наглый вообще-то. Но знал, как уйти от ответственности за нарушения в Украине и подготовился. Кстати, у себя в России, я думаю, он такие фокусы не практикует, т.к. там ему каждый день ездить. Естественно, если он нарушать будет. Но если уверен, что не нарушал правил, тогда можно доказывать свою правоту. Правда в том, что в большинстве наши инспекторы не подготовлены и не готовы на правовой основе разговаривать с водителями, привыкли брать наглостью и тем, что многие не хотят долгих разговоров и спешат побыстрее закончить все разборки (тем б

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
23.12.2009 22:59:09 | Антон
Ответить

Я в шоке....Паренёх молодец.....

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
16.12.2009 12:08:10 | Евгений
Ответить

Абыдно за страну что в гаи такие вот тупоголовые люди находятся...
Парень конечно молодец, что пользуется законами и ленью представителей власти неньки нашей и показывает другим. Хуже от этого точно никому не будет.

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
13.12.2009 00:24:46 | Федя Киев
Ответить

Пацан сам признает что нарушает, что в России его б уже выебали за такую езду. Жалко у нас законы у отсутствие подготовки у инспекторов не позволяют натянуть таких водил.
Он с нас хохлов лахает а вы - лошары его хвалите

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
13.12.2009 00:01:34 | Skeptic
Ответить

Обращаюсь к тем кта пишет этому ПАЦАНУ РЕСПЕКТ. Когда этот лихач на своем Х-трэйле(или что там у него) собьет с нарушением ПДД вашего ребенка, жену, мать и т.п. то вы ВСЕ засунете свои языки в ЖОПУ и для вас эти ролики предстанут совершенно в другом свете.
А рятовые гаишники просто пешки. Им взятки надо брать, чтобы с работы не уволи.

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
11.12.2009 15:02:20 | ВИталик
Ответить

Ментам глубо плевать на тебя. Плати и едь как хочешь. По-этому, и появляются такие видео. Начиная с выбора своего местоположения на дороге и дальше по сути остановки пусть САМИ не нарушают, а потом уже останавливают других. Лихача или пьяницу за рулем никаке штрафы не спасут. Тут человек строго по закону пошел и не получил должного сопротивление, только какие-то детские требования и отмороженые просьбы. а с включенной камерой от гопоты только и спасение, так что респект - очень поучительно.

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
09.12.2009 22:10:27 | олег крым
Ответить

спору нет ты лучший

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
06.12.2009 14:10:07 | Рома , Умань
Ответить

ГАІ - в шоке ((( супер )))

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
05.12.2009 13:08:05 | sergei
Ответить

надо покупать видеокамеру.

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
04.12.2009 22:58:33 | Саша, Донецк
Ответить

Так я собственно весь этот разговор и подводил к тому что ТОЛЬКО ТЫ сам можешь обесапасить свою жизнь, а не сотрудник ДПС. Не нарушай и не остановят тебя!

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
04.12.2009 11:44:32 | barbos
Ответить

Саша, Донецк\\\ ты наверно хрен выезжал за приделы своего муравейника, чтоб говорить о правилах и порядке на дорогах.. Привышение скорости это всеголишь 1% из 100% о нарушениях и штрафах... ДАИшникам глубоко насрать на твоё или чеёто здоровье на дорогах !!! А план по здаче капусты он должен выполнить за смену как-бы ты правильно не ездил !!!!!!! Статистику читай деревня..............

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
04.12.2009 00:30:47 | Саша, Донецк
Ответить

Был эксперемент. Два автомобиля пункт А (аэропорт) пункт Б (ночной клуб ВИРУС) приблизительно 20км , в условиях города! Выезжают одновременно. (1)Один едет максимально быстро и на КРАСНЫЙ, (2)второй с соблюдением всех ПДД. Не трудно догадаться кто прибыл первым номер (1) , но фишка совершенно в другом. Второй автомобиль прибыл с отставанием 4мин 26сек. И возникает вопрос: что в твоей жизни 5минут? Ну к примеру выкуренная сигарета, а сколько у тебя их за весь день? Ты даже их не считаешь?!! Вывод делай сам!

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
04.12.2009 00:20:16 | Саша, Донецк
Ответить

(гравийные ловушки, медики, отбойники а не столбы, дуги безопасности...) А ты даже на трассе не пристёгнутый. Ведь тебя ни кто не заставляет нарушать! Есть ПДД и государство даёт тебе выбор или ездим по ПДД или если тебя не устраивают их правила, то тогда не пользуйся дорогами общего пользывания. Я хочу жить и меня дома ждёт жена и ребёнок.
А за подробный отчёт ГИПЕР СПАСИБО!!!

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
04.12.2009 00:12:04 | Санша, Донецк
Ответить

Мега респект тебе дружище! (за реальное положение дел на дорогах Украины) Юрий Луценко, камень в ваш огород!
Хощу добавить от себя. Я один из тех, кого недолжно быть на этом свете. (...сальто с переворотом. ...150 к\ч ...) Если не возможно ПРОЕХАТЬ не нарушив, то можно ОБЪЕХАТЬ! Не большой подсчёт: сколько ДАИшники отняли времени? А ехал бы не нарушая не остановили бы! То на то и выщло. Ненадо ЛИХАЧИТЬ. Дорога не прощает. Зачем венки вдоль дорог? Хочется погонять, так для этого есть гоночные трассы где всё сделанно для безопасности! (гравийные ловушки, ме

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
03.12.2009 19:29:30 | Ran
Ответить

И для тех кто защищает этого пацана, вы еще НЕ видели альмобов с ДТП где насмерть луюди убиваются из-за таких вот "умных" водителей, даже семьями с детьми, жуткие картины.

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
03.12.2009 19:25:55 | Ran
Ответить

Пусть он и грамотно все говорит, но если он реально нарушал правила, то в следующий раз могут снимать уже чьи-то похороны по его вине. 25 лет еще совсем молодой чтоб думать, что он ас на дороге. А ГАИшникам наждо было не ленитсья и писать протоколы их бы количество уже бы имело бы вес в их пользу.

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
03.12.2009 15:05:50 | brigdan
Ответить

Знание законов водителем, серпом по яйцам гаДишникам !!! Карупционеры и взяточники, вон из ДПС !!!!!!!!!!!!!!! Невозможно проехать не нарушив... Понатыкали знаков и сосут с водителей... А ведь у нас простых водил, тоже семьи и дети которых кормить надо !!!

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
01.12.2009 18:54:27 | Гена
Ответить

http://video.bigmir.net/show/117159/ про Нежинское ГАИ

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
28.11.2009 14:58:58 | Ветерок
Ответить

Какие все умные!!!! Для начала писать грамотно научитесь!!! Прежде чем критиковать - выучите правила дорожного движения , а еще лучше научитесь нормально водить автомобиль!! Хотелось бы хоть одного умника одеть в форму ДПС и чтобы он такого же умника остановил. Что тогда????

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
27.11.2009 22:32:39 | xxx
Ответить

ну поцан

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
27.11.2009 22:13:32 | Виктор
Ответить

Не изменится если ничего не делать. Давай их рожи кажен день в говно тыкать, а потом посмотрим.

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
27.11.2009 21:55:25 | Сергей
Ответить

И Вы думаете что что то изменится? Если бы за хамеж гнали сраной метлой и гаишников так каждй день в говно носом тыкали то быть может...

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
27.11.2009 18:57:39 | Виктор
Ответить

Цена вопроса около 600 гривасей (б\у камера), это 2-3 штрафа. Зато как эффектно!!!

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
26.11.2009 01:48:38 | Дмитрий
Ответить

Молодец!!!

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
20.11.2009 14:43:12 | muzikant
Ответить

Дай, пожму руку! Молодец! Не зря потратил время. Кто-то должен ставить этих ГAвнюков на место при таких дурных законах и пренебрежении к водителю.

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
18.11.2009 20:04:45 | МАКС
Ответить

Ну пацаны молодцы !!!!! Вывод - те,кто носит ГАИшную форму 100% дебилоиды твердолобые ! Позор нашей стране !

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
17.11.2009 20:00:00 | Турочек
Ответить

Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа....... Я в шоке просто мега жырный чувак =)))))))))))))))))) Так держать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
16.11.2009 13:52:20 | Ярослав
Ответить

Братья словяни, просто молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Россия нас спасет!!!

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
15.11.2009 19:44:08 | юрий
Ответить

5 баллов.просто лучший россия нам поможет!!!

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
12.11.2009 13:36:58 | вася
Ответить

ЖЕСТЬ!!!!

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
12.11.2009 13:35:12 | !!!!!!!!
Ответить


гаишники явно неожидали такого!!! хоть ктото их наказывает!!!!

Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
© 2024 UAvto.biz
Адміністрація сайту не несе відповідальність
за зміст інформації, залишеної користувачами сайту.